Апрель 20, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Октябрь 21, 2009

Руперт Мердок: «Вебсайты должны платить за новости»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Руперт Мердок, собственник медиа-гиганта News Corporation, в очередной раз заявил о том, что за заимствование новостных материалов нужно платить. Его слова, прозвучавшие на Международном медиа саммите в Пекине, поддержал и руководитель Associated Press. Общее мнение: действовать нужно решительнее. Об этом пишет ВВС News

«Агрегаторы и плагиаторы новостей должны будут заплатить за использование нашего контента», - сказал Руперт Мердок, собственник Times в Великобритании, New York Post и Wall Street Journal в США. «Если сейчас мы не получим преимущества за счет движения к платному содержанию, контент-клептоманы будут праздновать победу», - добавил он.

Как передает ВВС, господин Мердок обратил внимание руководителей международных новостийных агентств, что многие ресурсы сталкиваются с проблемами вплоть до ухода их бизнеса, в то время как такие ресурсы, как Google, Yahoo, Facebook используют их контент.

Прошло 2 месяца с того дня, Руперт Мердок объявил о переходе на платный доступ к новостийным материалам сайтов, входящих в News Corporation. Его коллеги пока не стали массово брать пример с медиа-магната. Так, глава Associated Press Том Карли (Tom Curley) подчеркнул, что реакция новостных ресурсов на заимствование их новостей третьими лицами без их разрешения была слишком вялой. В результате, «чтобы ознакомиться с последними новостями, пользователи стали предпочитать массовые ресурсы как то Wikipedia, YouTube и Facebook, вместо традиционных новостных изданий, которые терпят убытки»,  - добавил он.

Том Карли посоветовал новостным провайдерам действовать более решительно в деле контроля над собственным содержанием: «Мы не можем дальше терпеть разобщенность между людьми: пока одни терпят человеческие и экономические затраты, собирая новости общественного интереса, другие - наживаются на них».

Ранее, господин Карли заявлял, что Associated Press решил продавать новостные материалы некоторым сайтам, как Google или Yahoo, только на определенный период, например полчаса.

Напомним, ранее, Руперт Мердок подчеркивал, что онлайновая реклама не компенсирует расходы печатных изданий. В качестве примера медиамагнат привел главного американского конкурента The Wall Street Journal газету New York Times. Ее сайт является одним из самых популярных в США, что, однако, не позволило ему выйти на самоокупаемость за счет доходов от продаж онлайн-рекламы.

ВВС News, перевод «МедиаБизнеса»



Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter