Декабрь 18, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Октябрь 26, 2009

«Мегаспорт» проведет ребрендинг, - «МедиаБизнес»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Группа «Интер» официально прокомментировала изменения на телеканале «Мегаспорт» (входит в группу «Интер»). Канал не меняет формат, речь идет о его ребрендинге, сообщила пресс-служба группы.

«Телеканал «Мегаспорт» станет более экстремальным, состязательно-развлекательным, мы хотим показать спорт не только в его классическом виде, но и предложить другие яркие, зрелищные соревновательные форматы. Мы хотим, чтобы  каждый зритель, которому не чужд дух состязательности, азарта, мог найти для себя что-то в программном наполнении канала. При этом вещание будет соответствовать требованиям лицензии», - цитирует пресс-служба руководителя проекта по ребрендингу Александра Кравцова.

Пресс-служба также сообщила, что в сегодняшнем профиле аудитории канала доминируют мужчины 55+. Не отказываясь от данного зрителя, канал будет расширять аудиторию, привлекать молодого зрителя, а также женщин.  

Часть сотрудников «Мегаспорт» остается работать на канале, а части будут предложены новые  возможности в рамках медиагруппы «Интер». Тем, кто не найдет себя в проектах медиагруппы, будет предложена компенсация в соответствии с действующим законодательством Украины.

Ребрендинг телеканала «Мегаспорт» будет завершен к новому телевизионному сезону – весне 2010 года.

Пресс-служба также напомнила, что показательным примером успешного ребрендинга  в медиагруппе «Интер» может  служить опыт телеканала НТН.

НТН вошел в  группу «Интер» в декабре 2007 года. Осенью 2008 года был проведен ребрендинг, после которого НТН обрел свое лицо и стал уверенно увеличивать свои эфирные показатели. Если по состоянию  на 43 неделю 2008 года (20 – 26 октября) доля НТН по целевой аудитории «18-54» составляла 3,1% (города 50 тыс.+), то по итогам 43 недели 2009 года она достигла 4,8 % (аудитория «18-54», города 50 тыс.+)

Таким образом, за год доля канала увеличилась  на 54%. Не менее показательного рейтингового роста группа «Интер» ожидает и от ребрендинга телеканала «Мегаспорт». 

Напомним, об изменениях на канале «Мегаспорт» стало известно сегодня, после встречи главы правления группы «Интер» Сергея Созановского с коллективом «Мегаспорта» 

Телеканал «Мегаспорт» - общенациональный спортивный канал. В эфире с мая 2005 года. Техническое покрытие в панели GFK - 60%. Входит в медиа-группу «Интер» наряду с телеканалами “Интер”, НТН, К1, К2, «Энтер», «Энтер-Фильм». Среднесуточная доля аудитории первом полугодии 2008 г. составила 0,90%, рейтинг – 0,14% (18+, всеукраинская панель), по закупочной аудитории (мужчины 18+, города 50+) доля – 1,81%, рейтинг – 0,25%. Генеральный директор – Александр Ларин, генеральный продюсер – Александр Борисенко.



Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter