ƒекабрь 18, 2017
ћедиаЅизнес
ѕользователь
ѕароль
 
“¬ѕресса–адиоЌаружка иноDigitalAmbient
Ќќ¬ќ—“»
ƒекабрь 25, 2009

”ј»ѕѕ: объем рекламы в прессе сопоставим с объемом рекламы на “¬, - ЂћедиаЅизнесї

ѕоделитьс€: Facebook Twitter LiveJournal
¬ерси€ дл€ печати

”краинска€ ассоциаци€ издателей периодической прессы (”ј»ѕѕ) опубликовала результаты уточненных экспертных оценок объемов рекламы в печатных —ћ» в 2009 году и прогноз на 2010 год.
 

 ак сообщает пресс-служба ассоциации, рабочей группой ”ј»ѕѕ по вопросам аналитики и продвижени€ отрасли была разработана методика оценки объемов рекламы в региональных —ћ», а также в классифайдах.

—овместно с јЌ–»” была проведена работа по мониторингу рекламы в тех крупных региональных издани€х, которые не попадают в традиционные мониторинги рекламы. ¬сего в этот мониторинг были дополнительно включены 503 региональных издани€. ¬ ходе работы, проведенной ”ј»ѕѕ и јЌ–»”, были опрошены 8 экспертов всеукраинских издательских компаний, 21 эксперт региональных »ƒ, а также 10 экспертов рекламных агентств, которые активно работают с национальной и региональной прессой.

«¬ результате мы можем предоставить данные по классифайд и полосной рекламе в 198 из 503 региональных изданий с высокой долей точности. ÷ифры по политической рекламе, заказным материалам, вкладкам и вклейкам были подсчитаны в полном объеме по всем 503 издани€м», - сообщаетс€ в пресс-релизе ”ј»ѕѕ.

”ј»ѕѕ уточн€ет, что объемы политической рекламы не включены в суммарный объем рекламы в прессе – в полном соответствии с общеприн€той методикой учета исключительно коммерческой рекламы на рекламно-коммуникационном рынке.
 
–еклама в прессе. ќсновные тенденции
ќбъем рекламы размещенной в прессе в 2009 году, согласно декабрьской оценке 2009 года, составил 1024 млн.грн. (падение по сравнению с 2008 годом на 31,5%), что несколько лучше, чем в августовском прогнозе, когда эксперты оценивали спад на уровне 34,7%.
 
—огласно оценке экспертов, совокупный объем рекламы в сегменте печатных —ћ» в 2010 году составит 2254,2 млн.грн., что говорит о прогнозируемом росте на 19,1% по сравнению с 2009 годом.
 
ќбъем пр€мой полосной рекламы в 2010 году вырастет на 18,5% и составит 1444,2 млн.грн. Ѕолее чем 80% этой суммы составит реклама во всеукраинских издани€х (1208,2 млн.грн.) – рост на 18%.
 
ќбъемы пр€мой полосной рекламы в региональной печатной прессе в 2010 году состав€т 236 млн.грн., что на 21% выше чем в 2009 году.
 
ќдним из основных факторов прогнозируемого роста рекламного рынка в сегменте печатных —ћ» €вл€ютс€ общие позитивные ожидани€ по оживлению украинского рынка в целом.
 ак считает р€д аналитиков, наиболее трудный период экономического спада в ”краине завершитс€ в 2009 году. ѕо их оценкам, падение ¬¬ѕ составит 13-15%. ¬ то же врем€, в 2010 году можно будет говорить о 3-6% росте ¬¬ѕ. Ётот рост найдет отражение в общем росте рекламного рынка ”краины и объемов рекламы в печатных —ћ» в частности. —ущественна€ активизаци€ произойдет в марте – после стабилизации политической ситуации – но уже сейчас за€влено увеличение рекламных бюджетов р€да ключевых дл€ прессы рекламодателей на 20-25%.
¬ то же врем€ текущий прогноз составлен с учетом сохранени€ в специализированных издани€х рекламных бюджетов таких категорий, как «табак» и «алкоголь».
 
ѕрогноз не учитывает возможный второй тур президентских выборов, который, в случае проведени€, приведет к еще более значительному росту расходов на политическую рекламу во всеукраинской и региональной прессе.
 
–езультаты оценки и прогнозировани€
ua12.jpg
ua23.jpg
¬ середине €нвар€ 2010 года рабочие группы ассоциаций закончат оценку объемов пр€мой рекламы и классифайд в оставшихс€ 305 издани€х, а также закончат работу по довключению в мониторинг изданий, которые €вл€ютс€ активными и значимыми игроками на рекламно-коммуникационном рынке в каждой из областей. ¬ частности, на момент подачи данных, не вошли в итоговые цифры часть изданий из ƒонецкой области (ƒонецкие Ќовости, ѕриазовский рабочий и др.), –еспублики  рым (издани€ —евастопол€, ялты, ≈впатории и др. городов), данные уточн€ютс€ по р€ду изданий ¬олынской области, «апорожь€ и ƒнепропетровска.  роме того, в данных не были учтены классифайд издани€  иева.
 
“аким образом, в €нваре 2010 года ”ј»ѕѕ и јЌ–»” дадут полную оценку объемов рекламного рынка региональных —ћ» в 2009 году и уточненный прогноз на 2010 год. Cписок региональных изданий, структурированный по област€м, которые уже включены в мониторинг и оценку объемов рекламы.




ƒобавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
∆ирный  урсив —сылка ÷итата


«ащитный код
ќбновить








Rambler's Top100 ≈сли ¬ы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter