Декабрь 13, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Июнь 9, 2010

Лайт-боксы «Дорогу талантам!» в киевской подземке обошлись в несколько сотен тысяч грн, - «МедиаБизнес»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

1-го июня рекламное агентство «Ай кью медиа» запустило национальную промо кампанию – «Дорогу талантам!» производителя бытовой техники ТМ АTLANT.

Как сообщили «МедиаБизнесу» в «Ай кью медиа», бюджет рекламной кампании на лайтбоксах киевского метрополитена составил 150 тыс гривен в месяц. Период проведения кампании с 1-го июня по 20 июля этого года. Охват – 80% киевского метрополитена.

РА «Ай кью медиа» на рынке Украины более 7 лет. Гендиректор – Ирина Дудка. Основные клиенты на данный момент: ТМ бытовой техники ATLANT, cеть «Фокстрот», банк «Финансы и кредит», Nokia и др. По оценке ВРК, ранк  группы –  6-й, биллинг (net) в 2009 г. – 20-50 млн грн.
 





Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter