Июнь 24, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Ноябрь 12, 2010

ТЕТ купил формат дейтинг-шоу, «1+1» - реалити-шоу о буднях женщин, - «МедиаБизнес»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

На каннском рынке MIPCOM украинский телеканал «ТЕТ» приобрел у компании Target Entertainment права на производство 120 эпизодов американского дейтинг-шоу Next!, а также два сезона американской версии реалити-шоу Tool Academy. Канал «1+1» там же приобрел у израильской компании Armoza Formats права на
производство на территории Украины формата Connected. Об этом сообщает
Content Report.

Производством реалити-шоу Tool Academy занималась компания 495 Productions для телеканала VH1. В шоу десятка «плохих» парней и девушек по инициативе своих вторых половинок попадают в «лагерь отношений», где их учат хорошим манерам и вежливому обращению с противоположным полом.

Формата Next! – это популярное американское дейтинг-шоу, выходившее в 2005–2008 гг. на телеканале MTV.

Его суть в организации «быстрых свиданий», когда у участников есть минимум времени, чтобы определиться с выбором партнера, с которым они пойдут на встречу. Формат этого получасового шоу продан на более чем 60 территорий.

Формата Connected, который приобрел телеканал «1+1», это реалити-шоу, в котором пяти женщинам разных возрастов и профессий, которые не знают друг друга, дают камеры, чтобы они рассказывали и записывали свои истории и просто снимали будничную жизнь.На экране параллельно разворачиваются пять сюжетов, и пять жизней постепенно переплетаются.

Как пишет Content Report, в Израиле шоу идет с очень высокими рейтингами.

Кроме того, формат уже продан во Францию, Финляндию, Нидерланды, Бельгию, США, Австралию, Испанию и Италию.

«1+1» – общенациональный канал. Техническое покрытие Украины – 95%. В эфире с сентября 1995 года. Генеральный директор канала – Олександр Ткаченко. Целевая аудитория – 18-54, вся Украина. Средняя доля смотрения канала по аудитории 18+, в городах с населением 50 тыс+ в І квартале 2010 года составила: 8,52%, рейтинг 1,47%, а по аудитории 14-49, вся Украина : доля 9,55%, рейтинг 1,35%. Канал входит в  группу каналов «1+1», в составе  которой также международная  версия «плюсов» – «1+1 International», развлекательные каналы «Кино» и ТЕТ. 100% собственником телеканала является украинский бизнесмен Игорь Коломойский. Вещание – эфирное, кабельное, спутниковое. Сайт: http://www.1plus1.ua/

Телекомпания «ТЕТ» – одна из старейших частных украинских телекомпаний. Основана в январе 1992 года, как небольшой столичный телеканал. Сегодня – это сетевая негосударственная телекомпания, которая вещает в более чем 100 городах Украины, в том числе во всех областных центрах и городах с населеннием более 50 тыс. жителей. Покрытие – 92,4% Целевая аудитория – 15-45, вся Украина. Средняя доля смотрения канала по аудитории 15-45, вся Украина, в І полугодии 2009 года составила: 2,52%, рейтинг – 0,35%; по аудитории 18+, вся Украина: доля 2,07%, рейтинг 0,33%; по аудитории 14-49, вся Украина: доля 2,39%, рейтинг 0,34%. Вещание: эфирное, спутниковое. Наряду с каналами «1+1», «1+1 Internetional» и каналом «Кино» входит в группу каналов «1+1».

 



Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter