»юль 18, 2018
ћедиаЅизнес
ѕользователь
ѕароль
 
“¬ѕресса–адиоЌаружка иноDigitalAmbient
Ќќ¬ќ—“»
<< »юль ’18 >>
ѕн ¬т —р „т ѕт —б ¬с
      
 1
 7
10
16
19
23
25
26
30
     
‘евраль 3, 2011

¬ ”краине создан »ндустриальный комитет наружной рекламы

ѕоделитьс€: Facebook Twitter LiveJournal
¬ерси€ дл€ печати

 рупнейшие рекламные агентства и операторы наружной рекламы создали в ”краине »ндустриальный комитет наружной рекламы. √лавным заданием комитета, по словам его организаторов, станет налаживание диалога между покупател€ми и продавцами «наружки», исследование рынка и стандартизаци€ данных. ¬ ближайшее врем€ » Ќ– собираетс€ огласить тендер, дл€ определени€ компании, котора€ будет проводить индустриальное исследование рынка.

«—ейчас подобные исследовани€ провод€т компании UMM и Doors Consulting, - говорит исполнительный директор созданного комитета јндрей –уденко. – Ќо у нас будет открытый тендер и если другие компании захот€т прин€ть в нем участие – мы будем только за».

Ѕюджет тендера пока не известен.

√лавой »ндустриального комитета назначен ёрий „аруха (директор BigBoard ”краина), исполнительным директором – јндрей –уденко, руководителем технического комитета – јлексей Ѕакун (Publicis Groupe Ukraine).

¬ комитет вошли такие рекламные группы и агентства: GroupM, Publicis Groupe Ukraine, ADV, Media Systems, Optimum Media Ukraine, Master Ad, а также операторы наружной рекламы BigBoard, Perekhid Outdoor, Prime Group, –“ћ, Ћуверс, Gallery.

ѕо прогнозам Doors Consulting, в 2011 году объем рынка наружной рекламы в денежном выражении будет 1-1,2 млрд грн. 

»де€ создани€  омитета «витала» в отрасли, начина€ с 2007 года. ќднако официально зарегистрирован он был только только на прошлой неделе.



ƒобавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
∆ирный  урсив —сылка ÷итата


«ащитный код
ќбновить








Rambler's Top100 ≈сли ¬ы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter