Август 15, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Март 25, 2011

В соцсетях - 80% активных пользователей уанета, 40% - вступили в бренд-сообщества, - «МедиаБизнес»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

В Украине социальными сетями пользуются более 80% активных пользователей интернета. Их опережают только пользователи различных форумов, которых 84%. Эти цифры озвучил Виктор Шерстюк, директор коммуникационного агентства UM, сегодня, 25 марта, в своем докладе о результатах первого в Украине исследования социальных медиа WAVE5 на Форуме маркетинг-директоров.

По уровню пользования социальными сетями в общем числе активно присутствующих в интернете, Украина занимает пятое место, опережая Россию, Испанию, Индию и Китай. Большинство завсегдатаев соцсетей в Украине имеют возраст 16-24 года (более 40%). У категории 25-34 года - 33%, 35-54 года - 25%.

Особенность - украинцы пользуются соцсетями прежде всего для общения и в меньшей степени для игр и организации мероприятий.

Блоггерство "захватывает" 63% активных пользователей интернета. Главные интересы в этом направлении: фильмы, музыка, новости.

Как отметил Виктор Шерстюк, коммерческие блоги не пользуются в Украине популярностью.

22% "интернет-активистов" присутствуют в микроблогах. Мессенджерами пользуется более 70%. Форумами - более 84%, причем их в основном использует старшая возрастная категория.

Среди тенденций было также отмечено снижение заинтересованности в посещении официальных веб-страниц брендов при параллельном росте количества людей, вступающих в группы. На сегодня около 40% активных украинских интернет-пользователей присоединились к онлайн-сообществам брендов и их количество, согласно прогнозам, будет расти. Наиболее активно к бренд-сообществам присоединяется возрастная группа 16-24.

Среди прогнозов г-н Шерстюк высказал следующее: социальные медиа будут расти за счет более активного использования блогов, микроблогов и файлообменников. Рост собственно соцсетей тоже будет, но менее динамичный.

WAVE – самое масштабное и долгосрочное исследование аудитории социальных медиа в мире. Проводится международной коммуникационной сетью UM с 2006 года, на данный момент — в 55 странах мира, мировая аудитория исследования  – свыше 36 000 респондентов. 

.

В статье упомянуты: Шерстюк Виктор


Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter