Апрель 29, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
<< Апрель ’17 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
 2
10
12
14
15
17
26
28
Сентябрь 9, 2011

Наружную рекламу «урежут» в центрах больших городов?

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

В скором времени наружную рекламу ждут ограничения в центральных районах больших городов (в первую очередь, тех, которые принимают «Евро 2012»). Такое мнение высказал Андрей Никитич, компания Master Ad во время конференции Aegis Future Lab «Медиа 2012: творим идеи вместе!», прямую трансляцию которой можно читать на специальной странице.

По его словам, это связано с большим количеством рекламоносителей, которое выросло за 11 лет в 7 раз.

Основными факторами, которые повлияют на развитие наружной рекламы в 2012 году, станут «Евро 2012» и выборы в Парламент. Новые возможности: конструкции-скроллеры; новые форматы 4х2; диджитализация, которую ограничивают отсутствие централизованного управления, нехватка инвестиций, недостаточное количество бордов для проведения всеукраинской кампании; использование муниципального транспорта; реклама в кинотеатрах; развитие исследований.

Одно из основных новых направлений в наружной рекламе: выход с плоскости. Главный тренд 2012 года - идеи для объемной рекламы (использование экстендеров, света, неоновых технологий, ambient, интегрированных проектов с социальными сетями). Важным инструментом реализации этих возможностей являются новые технологии.

Как сообщалось ранее, по данным Ассоциации наружной рекламы Украины объем рынка «наружки» в первом полугодии 2011 года составил 532 млн грн. Эксперты не исключают, что годовой объем рынка превысит запланированный миллиард.

Читайте также итоги первого полугодия наружной рекламы



Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter