Август 24, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
<< Август ’17 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 5
 7
10
13
19
21
23
25
   
Ноябрь 14, 2011

За 7 лет количество конструкций в «наружке» выросло в 7 раз

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Количество конструкций по размещению наружной рекламы в Украине с 2004 года выросло примерно в 7 раз. Прирост рынка в денежном эквиваленте из года в год на текущий момент составляет примерно 20–25%. Об этом сообщил Андрей Никитич, Директор агентства по наружной рекламе Master Ad Ukraine.

По словам эксперта, на текущий момент на рынке происходит переход от количественной оценки эффективности рекламных кампаний к качественной, хотя одним из главных факторов, еще выступает низкая стоимость. «Очевидно, при выборе инвентаря мы все еще думаем «нравиться или не нравится». Не все рекламодатели, к сожалению, ставят перед наружной рекламой конкретные цели. Таким образом, мы имеем две стороны: покупка «черного кота в мешке» – это количество и цена. Но есть и второй подход – планирование той аудитории, которую мы можем охватить», - подчеркнул Директор Master Ad Ukraine.

По словам Андрея Никитича, показатель эффективности – это, в первую очередь, соответствующее качество той или иной рекламной площадки. «Что лучше: купить 100 щитов – и отхватить 100 человек или купить 50 щитов – и тебя увидят тысячи? Схема очень простая: больше человек увидит – больше узнает – больше придет и купит», - добавил он.

Сегодня рынок имеет все необходимые инструменты для качественного планирования и покупки аудитории, сообщил эксперт. Следующим шагом, по его словам, является оценка инвентаря в соответствии с его качеством.

«Все зависит от того, насколько сообщение «считываемое»: если щит видят в течении рекламной кампании много человек – этот инвентарь должен стоить дороже, так как дает больше эффективность. Тот инвентарь, который видит малая аудитория – должен стоить дешево. Этот принцип работает сейчас на телевидении, и должен работать в наружной рекламе», - подчеркнул Никитич.

Двумя главными вопросами рынка на последующие несколько лет Директор Master Ad Ukraine считает переход от продажи количества щитов к продаже рейтингов, а также внимательное отслеживание ситуации на европейском и мировом рынках наружной рекламы.

Как сообщал "МедиаБизнес", согласно прогнозу Aegis Media/GMG, в 2012 рынок наружной рекламы вырастет на 20-25%.

Master AD partner of Posterscope работает со всеми видами indoor и outdoor рекламных поверхностей, рекламой на транспорте и в метро. Входит в состав коммуникационной группы Aegis Media/GMG. На текущий момент является лидером на рынке наружной рекламы Украины. Год основания: 2007. Клиенты агентства: Beeline, Оболонь, Эльдорадо, Новая линия, Оранта.

 



Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter