Декабрь 18, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Октябрь 26, 2012

StarLightMedia рассказал рекламодателям о сезоне 2013 (Дополнено)

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Собственные сериалы, ситкомы и художественные фильмы, песни для победителей конкурсов, а также - увеличение цен на ТВ-рекламу и рост рынка на 25%, - все это пообещала на 2013 год группа StarLightMedia на презентации рекламных возможностей. 

Рассказывая об успехах группы и росте показателей телесмотрения, глава группы StarLightMedia Владимир Бородянский заявил: "Следующий наш шаг – производство сериалов и художественных фильмов. Для этого в рамках StarLightMedia созданы компании StarLight Films и Vaverka"

Первым сериалом станет «Скорая помощь». «Сейчас ищем Джорджа Клуни», - пошутил Бородянский. «Это первый сериал такого масштаба. Его делает команда Х-фактора. Это же подразделение займется производством художественных фильмов». 

Первое прокатное кино он пообещал через год.

Компания Vaverka будет снимать "смешные ситкомы". В 2012 году планируется сделать  40-60 эпизодов ситкома (название и сюжет пока не раскрывают).

Владимир Бородянский также сообщил, что в StarLightMedia создали подразделение по написанию песен для производимых проектов. "Неправильно, если победители проектов растворяются, у них должна быть хорошая карьера", - отметил он. Премьера песни – уже через неделю в эфире Х-фактора.

"Через 20 лет телевидение сильно изменится. Мы думаем, что знаем, как оно изменится. Значение локального контента каждый год будет расти...", - продолжал прогнозировать г-н Бородянский.

Он также предположил, что "смотрение будет идти по протоколу" (немаловажное предположение в связи с продолжающимся скандалом вокруг GfK).

Интернет-стратегию будет разрабатывать  StarLight Digital: "Мы хотим , чтобы зритель был с нами постоянно", - сказал глава группы.

Бородянский также, отметил, что  StarLightMedia начинает выходить за рамки ТВ и проанонсировал праздник Новой масленницы в марте (совместный проект "МастерШефа", СТБ и группы), а в сентябре – фестиваль Смачно.

Зимой СТБ также планирует поставить мюзикл «Зимняя сказка». Напомним, - это будет второй мюзикл с участниками "Танцуют все" после "Барона Мюнхгаузена"

«Мы с оптимизмом смотрим в будущее», - резюмировал Владимир Бородянский.

 Андрей Партыка, директор StarLight Sales  и StarLight BrandContent, спрогнозировал, что в 2012 году рынок ТВ-рекламы вырастет на 10% и достигнет 3,5 млрд  грн (без налогов).

Спрос на ТВ-рекламу вырос на 7% и цены и, по словам Партыки, тоже должны двигаться вверх.

Он констатировал, что осенью нынешнего года заполняемость телеканалов - 95% (по топ 6 каналов). И теперь очередь за тем, чтобы пересмотреть GRP.

Г-н Партыка также отметил, что соотношение рекламных затрат к продажам по продовольственной группе товаров ниже, чем в России, Польше, США.

Андрей Партыка объявил и цены для рекламодателей StarLightMedia на 2013 год.  

Так, для контрактов, заключенных до 31.12.2012, инфляция составит 20%. Для заключенных до 28.01.2013 – инфляция составит 30%, а для новых, начиная с 1.03.2013 – предусмотрена дополнительная инфляция еще в 10%.

В целом, в 2013 рост рынка составит, по словам Партыки, – 25%. 

Андрей Партыка констатировал: "Потенциал 2012 года не до конца использован, были признаки ценовой войны, и мы ее заканчиваем".

В ходе презентации руководители телеканалов, входящих в StarLightMedia, рассказали об осеннем сезоне и планах на будущий год.

СТБ в 2013 году запустит третий сезон «Холостяка» и «Україна має талант».

У ICTV  в следующем году - третий сезон "Последнего героя",  шоу "Фактор страху" (Fear Factor), "Замочені" (Wipeout), "Форт Буайяр".  Еще в 2012 стартует сериал "Братство десанта", который по заказу канала снимали в Санкт-Петербурге.

Новый канал обещает  представить «любовь и юмор». Уже с 29 ноября стартует сериал «Кухня». Весной 2013 – новые сезоны «Хто зверху» и «Ревизора». Осенью 2013 – новый сезон «Шоустмастгоуон», а также несколько реалити дейтинг-шоу.

Среди новинок Нового канала также «Педан-Притула шоу».

На М1 в следующем году появится новый проект про кино - «Перший ряд».

А Qtv продолжит проект собственного производства "Игронавты", покажет рестлинг, мультсериалы Футурама, Грифины и Южный парк. 

В группу StarLightMedia входит телеканал СТБ, ICTV, «Новый канал», М1, М2 и QTV входит в группу StarLightMedia. 

СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие – 98 % территории Украины (города 50 тыс+). Среднесуточная доля по аудитории 18-54 лет в городах с населением 50 тыс+ по итогам 1 квартала 2012 года составила 10,00 %, по аудитории 14-49 – 10,05 % (согласно данным GFK Ukraine).

ICTV (InternationalCommercialTelevision) – национальный телеканал, входит в группу каналов StarLightMedia (ICTV, СТБ, «Новый канал», М1, М2, QTV). Основан в 1992 году. Вещает в 93 городах Украины с населением 50 тыс.+, покрытие – 95%. Директор-президнт – Александр Богуцкий. Господин Богуцкий является также  членом правления инвестиционно-консалтинговой группы «EastOne». Ядро аудитории ICTV – мужчины возрастом 25-45 лет, средняя доля за первое полугодие 2012 года по этой аудитории -11,33%, рейтинг 1,7%. Средняя доля по коммерческой  аудитории 14-49, города 50+ за данный  период  – 9,01%, рейтинг 1,36%. Вещание: эфирный, кабельный. Сайт:http://www.ictv.ua/  

«Новый канал» – общенациональный канал. Основан в 1998 году.Техническое покрытие – 96%. Генеральный директор «Нового канала» – Владимир Локотко. Целевая аудитория: женщины и мужчины от 14 до 49 лет. Среднесуточная доля в аудитории 18+ в городах с населением 50 тыс+ в 2011 г. составила 5,2%, по аудитории 14-49 по панели «города 50 тыс+» доля – 9,3%. Вещание: «Новый Канал» ведет трансляцию при помощи всех способов распространения сигнала. Сайт: http://www.novy.tv/

М1 – эфирный музыкальный канал. Начал вещание в декабре 2001 г. Покрытие – свыше 75% территории Украины. Генеральный продюсер – Валентин Коваль. Коммерческая аудитория – 14-49 50тыс+ Входит в состав группы каналов StarLightMedia (ICTV, СТБ, «Новый канал», М1, М2, QTV). Каналы М1 и М2 производит ЗАО «Телеодин», которое находится под управлением Николая Баграева. Вещание: эфирное (45 передатчиков), спутниковое (Амос-2), кабельное (в составе универсальной программной услуги). Cайт: http://m1.tv/ua/

М2 – спутниковый канал «М2-Эстрада» начал вещание в 2007 г. Канал рассчитан на аудиторию 25+. Генеральный продюсер – Валентин Коваль. Коммерческая аудитория – 14-49 50.000+. Каналы М1 и М2 производит ЗАО «Телеодин», которое находится под управлением Николая Баграева. Вещание: спутниковое (Амос-2), кабельное. Сайт: http://www.m2.tv

QTV - кабельный телеканал, входит в группу StarLightMedia. Впервые вышел в эфир в сентябре 2008 года под логотипом Куй ТВ, после ребрендинга в феврале 2010 начал вещание под обновленным именем и логотипом QTV и транслирует мировые мультипликационные сериалы, аниме и рестлинг. Целевая аудитория — молодые люди 15-25 лет.

 

 

 

 

В статье упомянуты: Бородянский Владимир







Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter