Июнь 24, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Ноябрь 9, 2012

Андрей Партыка: «В 2013 рынок ТВ-рекламы вырастет на 25%»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Андрей Партыка, руководитель сейлз-хаузов StarLight Sales и StarLight Brand Content дал прогноз развития телерекламного рынка на ближайшие годы. Об этом он заявил во время выступления на конференции «This Year, Next Year», организованной Group M.

В 2013 году рынок "поднимется" на 25%, в 2014 - на 22%, в 2015 на 19%, - спрогнозировал г-н Партыка. А в 2012 году, по купленным GRP, рынок вырастет на 7%. 

Соответственно, вырастут и цены.

Он также отметил большую заполняемость каналов рекламой: в этом году заполняемость - количество проданных рейтингов - доходила в определенных периодах до 95%.
Как и на презентации рекламных возможностей StarLightMedia на 2013 год, Партыка заявил о необходимости заканчивать ценовые войны, негативно влияющие на рынок, и подтвердил, что его группа такие войны заканчивает.

"Потенциал есть, мы его видим. и результаты года его покажут", - сказал Андрей Партыка.
А отвечая на вопрос, не повлияет ли рост рекламных цен на конечного потребителя, он отметил, что влияние бюджета для стоимости товара сильно преувеличено.

Напомним, Валерий Вареница, коммерческий директор сейлз-хауса 1+1 медиа, на конференции «This Year, Next Year» заявил, что детский и молодежный сегмент украинского телевидения сегодня недооценен продавцами и рекламодателями. 

"Они должны увеличивать инвестиции в рекламу, - сказал он - и мы будем повышать цены на молодежных каналах, а на 1+1 - будем стараться соптимизировать стоимость в целом".

На вопрос "МедиаБизнеса", какой рост цен ожидает рынок в 2013 году, г-н Вареница спрогнозировал 20-25%-е увеличение. "Но многое зависит от позиции альянса StarLight", - отметил он.

 








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter