Июнь 26, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
<< Июнь ’17 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   
12
13
21
23
27
28
29
30
  
Ноябрь 9, 2012

Валерий Вареница: «Будем повышать цены на молодежных каналах»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Детский и молодежный сегмент украинского телевидения сегодня недооценен продавцами и рекламодателями, - заявил Валерий Вареница, коммерческий директор сейлз-хауса 1+1 медиа, на конференции «This Year, Next Year», организованной Group M.

"Они должны увеличивать инвестиции в рекламу, - сказал он - и мы будем повышать цены на молодежных каналах, а на 1+1 - будем стараться соптимизировать стоимость в целом".

На вопрос "МедиаБизнеса", какой рост цен ожидает рынок в 2013 году, г-н Вареница спрогнозировал 20-25%-е увеличение. "Но многое зависит от позиции альянса StarLight", - отметил он.

Валерий Вареница также отметил, что на сегодня 35 каналов используют 13 различных рейтингов, чтобы увеличить доступный рейтинговый ресурс, - сдерживать косвенную инфляцию. Но такой подход, по его словам, не уменьшает реальную инфляцию, потому что и продавцы, и покупатели анализируют ее в разрезе целевой аудитории, а не в разрезе баинговой.

Напомним, Андрей Партыка в своем докладе на  конференции «This Year, Next Year», спрогнозировал, что в 2013 году рынок ТВ-рекламы "поднимется" на 25%, в 2014 - на 22%, в 2015 на 19%/

 


 

 

 








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter