Апрель 27, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Декабрь 27, 2012

Марина Миргородская: «Крупные каналы должны найти общие подходы в формировании цен на контент, рекламу, и на соотношение этих цен»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Cвоими впечатлениями от уходящего года и ожиданиями от наступающего с «МедиаБизнесом» поделилась Марина Миргородская, директор канала «Украина».

- Назовите важнейшие события 2012 года на ТВ-рынке
- Интересно, что согласно исследованию социологов, 36% граждан Украины главным событием года считают ЕВРО-2012. Это наибольшая цифра – европейский футбольный чемпионат, проводившийся в Украине, по мнению украинцев в своей значимости обошел даже парламентские выборы. И это в полной мере нашло свое отражение на ТВ. Телевизионные трансляции матчей ЕВРО-2012, а также все программы, посвященные этому чемпионату, стали, пожалуй, самым знаковым контентом украинского телевидения в 2012 году.

- Самое важное событие для вашего телеканала в 2012 году
?
- Для нас очень важно то, что в 2012 году канал «Украина» стал одним из двух каналов-лидеров по приросту доли аудитории 18-54 – у нас на 9% увеличилась доля в прайм-тайм будних дней по этой аудитории. Также важно отметить, что в 2012 году телеканал «Украина» вошел в состав соучредителей Индустриального Телевизионного Комитета.

Говоря о наиболее знаковых наших продуктах, нужно отметить то, что именно телеканал «Украина» был официальным транслятором матчей ЕВРО-2012 – летом, благодаря трансляциям и циклу программ, посвященных ЕВРО, канал «Украина» вышел на первое место по телесмотрению.

Также в этом году мы реализовали уникальный и знаковый для украинского общества телевизионный исследовательский проект – «ДНК-портрет нации». Этот фильм произвел очень большой резонанс и привлек большое внимание к каналу. Премьера прошла с долей 13,28% и рейтингом 4,1% по аудитории 18-54 и вошла в ТОП-5 программ всех каналов страны по этой аудитории, что для документального проекта является очень весомым достижением. В целом по Украине фильм увидело почти 6 млн. украинцев.

- Чего ожидаете от 2013 (событие, тенденция)
- По моему мнению, одним из самых актуальных вопросов, которому стоит уделить внимание в 2013 году в рамках индустрии, является стабилизация телевизионного рынка. Наиболее крупные каналы страны должны найти общие подходы в формировании цен на контент, на рекламу, и на соотношение этих цен. Сейчас пока что наблюдается тенденция к необоснованному повышению цен на закупку телевизионного контента. Украинские каналы вынуждены платить за контент практически на уровне российских каналов, но при этом объем рынка украинской телерекламы в разы ниже российского. 

Понятно, что все мы конкурируем и у каждого канала есть своя бизнес-стратегия, но, думаю, это пойдет на пользу всем, если рынок консолидируется и пересмотрит общие подходы к формированию цен: не будет демпинговать в рекламе и договорится о ценовом уровне закупки контента. 

Напомним, на страницах МБ, итогами 2012 года поделились Александр Ткаченко, генеральный директор Группы компаний 1+1 медиа, Денис Сторожук, директор агентства ZenithOptimedia Ukrainе, Инна Катющенко («Эдипресс Украина»), Татьяна Ефименко (UMH group) и Алексей Погорелов (УАИПП), Андрей Вдовиченко («Бурда-Украина»)  

 

В статье упомянуты: Миргородская Марина


Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter