Октябрь 21, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Январь 28, 2013

ТОП брендов на ТВ в 2012 году: МТС, Garnier и Торчин

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

По категориям в лидерах оказались лекарственные препараты, купившие 15,1% от всего объема проданной рекламы. Самый высокий уровень заполняемости показал «Новый канал» (94,7%). За ним следуют СТБ, ICTV, «1+1» и М1.

Первым брендом на ТВ с 27,5 тыс WGRP в 2012 году стал МТС, заняв 1,4% от общего объема проданной рекламы. За ним в рейтинге разместились Garnier (23,8 тыс WGRP и 1,2%), Торчин продукт(23,2 тыс WGRP и 1,2%), L'Oreal (12,8 тыс WGRP и 1,1%), а также Киевстар (18,8 тыс WGRP и также приблизительно 0,9%).

Замыкает 20-ку ТОП-брендов Корона с 11,5 тыс WGRP (0,6%).

По категориям, в спину «лекарственным препаратам» дышат категории «Продовольственные товары», «Гигиена», «Безалкогольные напитки» и «Кондитерские изделия» (8,9%, 8,5%, 8,2% и 7,4%) соответственно.

Более подробная информация по брендам, категориям и заполняемости – в таблицах.

brand.jpg

 category.jpg

sold_out.jpg

week_grp.jpg

 Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK.

 








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter