Июль 16, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
<< Июль ’18 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      
 1
 7
10
16
19
23
25
26
30
     
Сентябрь 5, 2013сами говорят 

Пресс-конференция в формате круглого стола «Телевидение и Кино в странах СНГ: потенциал, достижения, перспективы»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

«Для тех из нас, кто помнит времена, когда телевизионные рынки Центральной и Восточной Европы были местом сбыта уценённых «западных» (как их тогда называли) программ, последние 20 лет стали периодом перемен. Можно сказать, революции. Регион Центральной и Восточной Европы сейчас крепко стоит на обеих ногах, с точки зрения производства, вещания и дистрибуции своего контента», - отмечается в недавнем исследовании авторитетного медийного портала С21.
 
9 сентября 2013 года в 15.00 в конференц-зале отеля  Radisson Blu (ул. Ярославов Вал, 22) состоится пресс-конференция в формате круглого стола «Телевидение и Кино в странах СНГ: потенциал, достижения, перспективы». 
 
Впервые в Украине за одним столом  соберутся ТОП-менеджеры четырех крупнейших медиагрупп страны и медиаэксперты мирового класса.
Модератором пресс-конференции и круглого стола выступит Андрей Куликов, эксперт по средствам массовой информации, журналист, ведущий программы «Свобода Слова».
 
Приглашенные:
 
Майкл Гриндон, эксперт телеиндустрии, управляющий консалтинговой компанией Grindon Media, до 2010 года президент компании Sony Pictures TelevisionInternational (SPTI), США.

Александр Роднянский, кино и телепродюсер, Россия.

Владимир Бородянский*, медиагруппа StarLightMedia, Украина.

Анна Безлюдная, Inter Media Group,Украина.

Александр Ткаченко, «1+1 Медиа», Украина.
 
Катерина Лапшина*, «Медиа Группа Украина», Украина. 
 
Сергей Созановский, FILM.UA GROUP, Украина.

* ожидается подтверждение
В ходе круглого стола будут обсуждаться самые актуальные темы международного телевизионного бизнеса, а также реалии нашего региона:
· Является ли телевидение и кино бизнесом и индустрией в нашем регионе?
· Эффективные модели  создание прибыльного телевизионного бизнеса.
· Инновации в производстве и дистрибуции контента, технические инновации.
· Создание высокобюджетного контента специально для интернета (кейс сериала «Карточный домик» (House of Cards), созданного специально интернет ресурса Netflix.
· Должно ли государство являться  игроком  рынка телевидения?
· Западная медиаиндустрия прошла куда более длинный путь. Какие ошибки наиболее губительны для этого бизнеса? Как мы можем их избежать?

«Конец эры привычного для нас телевидения уже настал, и будущее будет благосклонно только к тем, кто подготовится уже сейчас».
- Майкл Грнидон
В ходе пресс-конференции  предусмотрена Q&A сессия. В случае заинтересованности организации эксклюзивных интервью со спикерами, пожалуйста, обращайтесь с заявкой заранее.
Аккредитация, организация интервью  и дополнительная информация: Ольга Носик, PR менеджер компании «Медиа Ресурсы Менеджмент», olga_n@mrm.ua, 
+380 44 459 46 10, +380 66 480 20 84.


 







Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter