Август 16, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
<< Август ’18 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  
 5
 7
10
13
19
21
23
25
  
Сентябрь 16, 2013

Андрей Партыка: «В 2013-м 1GRP будет эффективнее и качественнее», - «МедиаБизнес»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Андрей Партыка из StarLightSales в своем докладе в рамках Kiev Media Week обратил внимание, что информация о том,  что 10-15% ТВ-бюджетов тратятся на видеорекламу не соответствует действительности. «Борьба за долю  вынуждает пользоваться неправдивыми данными», - сказал он.

Согласно данным StarLightSales, прямая ТВ-реклама в 2013 прирастет на 15%, спонсорство – на 25%, аутдор – на 7%, радио – на 15%, интернет - на 25%, пресса – «минус» 10%.

Доля ТВ в «рекламном пироге» -  52,4%.

«То, что 10-15% ТВ-бюджетов тратятся на видеорекламу – фальсификация, - сказал Андрей Партыка, - доля видео рекламы в интернете в Европе 4,2%, России 6,3%. В Украине она не может быть больше 40%...»

По словам Партыки, в Украине  доля телесмотрения ежегодно растет. За 2012 телесмотрение выросло с 3:36 до 3:41. И в 2013-м 1GRP будет эффективнее и качественнее 1GRP прошлого года.

Напомним, о ТВ-рекламе и видеоркламе  на Kiev Media Week также рассказывал Дмитрий Лисицкий, директор United Online Ventures.










Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter