НОВОСТИ |
---|
|
|
|
|
![]() |
|
![]() |
|

Могут ли остановки влиять на настроение? |
![]() |
Система общественного транспорта играет в
жизни горожанина чуть ли не главную роль. Ежедневно мы куда-то едем, при этом
практически всегда спешим, иногда сильно расстраиваемся, если нужный вид
транспорта приходит не вовремя, иногда, - не очень. Все зависит от настроя, от
первого контакта с системой. И что в начале, да – остановка, где и начинается
встреча с нужным для вас видом транспорта. Можно перечислить множество видов и
форм остановок, но главное – какое ощущение от себя она оставляет.
Именно остановки общественного транспорта стали креативным, оригинальным решением для рекламной кампании напитков MOJO, реализованной медийным агентством «Navigator».
Симпатичные,
яркие, оригинальные девчонки из рекламных роликов напитков теперь встречают
проезжающих или проходящих мимо горожан. И первый контакт (с транспортом)
становится намного приятнее, настроение повышается, плохая осенняя погода
уходит на второй план. Яркие цвета остановок вносят колорит в уже погружающийся
в осень Киев.
«Мы,
как дети, мечтаем о лете и хотим, чтобы в жизни было побольше яркости и
веселья. Поэтому мы решили добавить красок любимому Киеву, вдохновившись
имиджем нашего веселого и креативного напитка MOJO!», - комментирует Екатерина
Гордиенко, представитель компании «Новые продукты».
«Предлагая партнеру такой вид рекламной активности, мы стараемся провести параллель: оригинальный продукт – нестандартное размещение», - подытожила Дарья Кабанова, директор медийного агентства «Navigator».
Navigator - медийное агентство полного цикла. Является стратегическим партнером коммуникационной группы Aegis Media/GMG. Агентство предоставляет комплексные стратегические решения по продвижению брендов в медиа. Основано в мае 2011 года. Клиенты агентства: METRO, Шоколадна фабрика Millennium, «Новые продукты», «Фокстрот», «Биосфера», «Газпромнефть» и другие.
Схожие темы:
У украинской рекламной индустрии самые высокие темпы роста в Центральной и Восточной Европе
«РТМ-Україна» виграв тендер Центру захисту інформаційного простору
Занятость инвентаря наружной рекламы, - исследование
Порошенко,Тимошенко и другие: политреклама в наружке
Агенція Saatchi&Saatchi Ukraine отримала дві бронзи на Epica 2018
Занятость инвентаря наружной рекламы
Наружная реклама в третьем квартале 2018 года
Занятость инвентаря наружной рекламы
Занятость инвентаря наружной рекламы
Занятость инвентаря наружной рекламы за неделю
|
|
