Август 16, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
<< Август ’18 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  
 5
 7
10
13
19
21
23
25
  
Октябрь 15, 2013

Радиокомитет: в городах-миллионики предпочитают Русское радио

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Радиокомитет обнародовал данные по радиослушанию в городах –  миллионниках в первой половине 2013 года. Революционных изменений на рынке не наблюдается. Среди лидеров  - Русское радио, Хит FM и Радио Шансон. Наиболее многочисленная группа радиослушателей - 25-44. А наивысшая доля средненедельного охвата радио - в Днепропетровске.

В городах–миллионниках радио слушают стабильно хорошо. Об этом говорят данные очередной волны исследования радиослушания, которые обнародовал Радиокомитет. Напомним - исследование проводит компания GfK по заказу отраслевого объединения «Радиокомитет».

В соответствии с данными волны,  количество украинцев, которые контактируют с радио на протяжении недели стабильно высокое, без существенных изменений по сравнению с данными прошлых волн исследования  – 89, 2 %.

radiokomitet1.jpg

По данным GfK десятка лидеров остается прежней. «Все станции сохраняют за собой ранее закрепленные позиции, несмотря на рыночные колебания и сезонность. Радио в целом медленно, но уверенно набирает обороты,» - говорит маркетинг – директор радиогруппы УМХ Евгения Курмаз.

radiokomitet2.jpg

«В этой волне исследования ни одна радиостанция на рынке не потеряла, а наоборот - слушание радио в целом выросло, - говорит маркетинг – директор радиогруппы «ТАВР Медиа» Оксана Шавель. - Доля радио остается достаточно высокой, что дает основания констатировать устойчивый интерес жителей городов с населением миллион + к такому носителю, как радио».

radiokomitet3.jpg

Наиболее активными радиослушателями в городах-миллионниках остаються мужчины, свидетельствуют данные текущей волны. «Главные предпочтения мужчин - это радиостанции Хит FM, Русское Радио, радио Шансон, Авторадио, Kiss FM и Радио ROKS. Среди молодежной аудитории хорошие показатели демонстрируют Люкс FM и Kiss FM, стабилен интерес к Хит FM и Русскому Радио. Радиостанции, обслуживающие  контингент населения постарше, - Ретро FM и радио "Мелодия" также находятся в 10-ке лучших», - отмечает Оксана Шавель.

radiokomitet4.jpg

«Качественно другой подход к исследованиям аудитории, а соответственно, к созданию продукта, более точно отвечающего ее интересам, дает возможность с оптимизмом смотреть в будущее украинского радио»,  - уверена Евгения Курмаз.

А Катерина Мясникова, руководитель Радиокомитета, исполнительный директор Независимой ассоциации телерадиовещателей (управляющего партнера индустриального объединения) обращает внимание на новые данные, которые будут доступны в следующей поставке: «В сентябре к исследованию радиослушания в городах-миллионниках присоединились две региональных радиостанции – «РадиоМикс» из Днепропетровска и «FM Галичина» из Львова. Эти компании по итогам следующей волны получат четкую картинку по своей  аудитории и позиции в рейтингах в данном регионе. Это поможем им не только более качественно выстраивать взаимоотношения с рекламодателями, но и  создавать продукт, максимально соответствующий запросам ЦА. Появление в данных исследования этих компаний - правильный и логичный шаг, так как исследование и создавалось Радиокомитетом, как инструмент более цивилизованной работы не только общенационального, но и региональных рынков».

 

Радиокомитет – межотраслевое индустриальное объединение, созданное в конце 2007 года для запуска единого отраслевого исследования радиоаудитории. Членами Радиокомитета являются два крупнейших радиохолдинга  Украины - группа ТАВР, Украинский Медиа Холдинг, три сетевых рекламных агентства (Publicis Groupe, Группа АДВ Украина, Group M) и, в качестве управляющего партнера – Независимая Ассоциация Телерадиовещателей. На сегодняшний день  Радиокомитет объединяет практически 100% рынка радио.

Исследование Radio Research проводится компанией GfK Ukraine методом компьютеризированного телефонного опроса за вчерашний день Day after recall CATI (DAR CATI) по заказу индустриального объединения «Радиокомитет». Опрос проводится среди населения Украины в возрасте 12-65 лет. Данные  волны исследования за 2013 год охватывают период с 21 января по 31 марта.  Объем выборки - 12 377 респондентов.








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter