Май 24, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
<< Май ’17 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
 6
 7
 8
 9
12
16
19
21
24
27
    
Ноябрь 20, 2013

Валерий Вареница: «Рынок прямой ТВ-рекламы не растет», - «МедиаБизнес»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

«Рынок прямой ТВ-рекламы не растет и не превышает $450 млн», - заявил Валерий Вареница, коммерческий директор группы 1+1? в ходе проходящей сегодня, 20 ноября, конференции GroupM This Year Next Year. Он не согласен с оценкой ТВ-рынка, как растущего на 15%, согласно прогнозу ВРК.

В Украине ТВ - не бизнес и инвестиции покрывают только половину стоимости контента, а есть еще – стоимость распространения, персонала, исследований... Рынок не растет, и это прискорбно. По заверениям руководителей групп – стагнирует, что еще более прискорбно", - сказал Вареница.

По его словам, произошло самое страшное за последние 7 лет: уменьшилось количество рекламодателей рынка. Наибольшие потери среди мелких рекламодателей. "Нарастить рынок на 300 рекламодателей сложновато", - отметил он.

Глава сейлз-хауса 1+1 констатировал, что на рынке излишек 500 тыс рейтингов: "25% инвентаря не востребовано на данный момент на рынке".

Напомним, рост ТВ-рынка на 15% и ТВ-спонсорства на 27% - такие цифры озвучил Андрей Партыкаруководитель сейлз-хаузов StarLight Sales и StarLight Brand Content, в ходе конференции GroupM, проходящей сегодня, 20 ноября, в Киеве. 


В статье упомянуты: Вареница Валерий







Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter