Ноябрь 19, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Ноябрь 20, 2013

Андрей Партыка: «Рост ТВ-рынка - 15%», - «МедиаБизнес»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Рост ТВ-рынка на 15% и ТВ-спонсорства на 27% - такие цифры озвучил Андрей Партыка, руководитель сейлз-хаузов StarLight Sales и StarLight Brand Content, в ходе конференции GroupM This Year Next Year, проходящей сегодня, 20 ноября, в Киеве.
 
По его прогнозу, весь медиарынок вырастет в 2013 году на 11%. А среди наиболее динамично растущих направлений Партыка отметил фармацевтику и технику (прежде всего за счет планшетов). 
 
По другим медийным направлениям прогноз на 2013 год такой:
Пресса – минус 10%. Радио – плюс 15%. Интернет – плюс 35%.
 
По словам Андрея Партыки, заполненность на топ-6 каналов в 4 квартале 2013 года - 89%, а в прайм-тайме составляет 100%. Свободного инвентаря практически нет, и это - одна из предпосылок для роста рынка.
 
На долю телевидения, как отметил Партыка, приходится 54% всего рекламного рынка. При это на наружную рекламу – 15%, прессу – 17%.
 
Прогнозы на 2014 год такие:
Рост медиарынка в целом на 10%.
ТВ - на 13%. Спонсорство - на 12%.
Наружная реклама (в том числе в связи с выборами) и радио - плюс 10%. Пресса - минус 10%.
 
Андрей Партыка отметил, что впервые Кабмин заложил в бюджет инфляцию - 8,3%. «Это сигнал о возможной эмиссии», - сказал он и отметил, что по разным экспертным оценкам девальвация валютного курса в 2014 году может составить 8,5 до 8,6 грн за доллар. Одним их важных факторов для рынка станет и рост потребления - по оценкам The Econimist Intelligence Unit, он ожидается на уровне 11,9%.
 
Напомним, Валерий Вареница  в ходе  конференции GroupM высказался о том, что рынок прямой ТВ-рекламы в Украине не растет .
 
Читайте также другие материалы МБ по конференции  GroupM: 
 
 
 


 
 








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter