Ќо€брь 19, 2017
ћедиаЅизнес
ѕользователь
ѕароль
 
“¬ѕресса–адиоЌаружка иноDigitalAmbient
Ќќ¬ќ—“»
Ќо€брь 20, 2013

»рина јндрющенко: ƒол€ денег в интернете пока не соответствует затратам времени

ѕоделитьс€: Facebook Twitter LiveJournal
¬ерси€ дл€ печати

CTR видеорекламы в ”краине - самый высокий в ¬осточной ≈вропе, а ее объемы в 2014 дорастут до 168 млн грн. ¬ тоже врем€ соотношение времени, которые украинцы трат€т на интернет и денег в нем - несоизмеримы. ќб этом говорила »рина јндрющенко, директор по развитию StarLightMedia, в ходе конференции GroupM, проход€щей сегодн€, 20 но€бр€, в  иеве.
 
√овор€ о видеорекламе, она озвучила р€д цифр о потреблении различных медиаканалов.
“ак, одновременно смотр€т “¬+интернет – 53%.
–астет такой формат потреблени€ медиа, прежде всего, за счет прессы и радио.
 
¬рем€, которые люди трат€т на “¬, – больше 50%. Ќа интернет в ”краине трат€т 25% времени, и этот показатель сопоставим с —Ўј (там 30%). ѕресса падает – и сейчас занимает около 7% времени.
"Ќо соответстви€ количества денежных затрат интернет времени мы пока не видим. Ќа интернет приходитс€ только 6,3% денег, - отметила јндрющенко. - ≈сть вопрос недоисследовательности, традиции, но – мы прогнозируем, что дол€ денег в интернете достигнет 20% за ближайшие 5 лет. Ётот сценарий постепенного роста, без революционного взлета".
 
—огласно ее прогнозу, видеореклама с отметки сегодн€шних 11% дорастет до 25% от всех "интернет-денег" в 2018 году.
 
—реди прогнозов на 2014 – видеореклама достигнет 186 млн грн (включа€ YouTube): рост составит 86%.
ѕри этом, баннерна€ реклама будет расти медленнее рынка, - на 20% (при росте всего интернет-рынка на 35%).
 
"Ќа рынке не только нет единого измерител€, но и - единого классификатора пон€тий, - обратила внимание спикер. - Ќа сегодн€ есть нека€ манипул€ци€ пон€ти€ми. ¬о всем мире pre roll  - относитс€ к in-stream видео, content roll – к медийной. ” нас эти пон€ти€ смешивают, и мы против такого объединени€..."
 
—реди важных тенденций - изменение соотношени€ легального и нелегального видеоконтента. "≈сли на начало года соотношение нелегального к легальному было 10 к 90, то с сент€бр€-окт€бр€ растет легальный. ¬ 2014 планируем это соотношение на уровне 40 на 50".
 
»рина  јндрющенко резюмировала свое выступление перечнем задач, которые необходимо решить всем участникам рынка. ј именно:
- создать  единый классификатор интернет-рекламы
- нужен единый центр, который выберет единую исследовательскую панель
-  утвердить и перейти на единую систему отчетности.
 
«» не делайте ролики дольше 15 секунд», - призвала она рекламодателей и рекламистов.
 
„итайте также другие материалы ћЅ по конференции  GroupM:

 
 
 
 

¬ статье упом€нуты: јндрющенко »рина







Rambler's Top100 ≈сли ¬ы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter