ќкт€брь 22, 2017
ћедиаЅизнес
ѕользователь
ѕароль
 
“¬ѕресса–адиоЌаружка иноDigitalAmbient
Ќќ¬ќ—“»
ƒекабрь 28, 2013сами говор€т 

√л€нец VS »нтернет: кто победит в 2014?

ѕоделитьс€: Facebook Twitter LiveJournal
¬ерси€ дл€ печати

ѕечатна€ пресса всегда была одной из самых стабильных рекламных площадок. ¬ св€зи с качественным и количественным развитием веб-ресурсов в последнее врем€ ведутс€ активные дискуссии на предмет перераспределени€ сил и бюджетов в —ћ». » если с массовыми издани€ми ситуаци€ неоднозначна, гл€нцевые издани€ продолжают лидировать в своей нише.

—охранит ли гл€нец свои ведущие позиции на рынке рекламоносителей дл€ компаний премиум-сегмента? Ѕудет ли по-прежнему удерживать нишу носител€, который формирует мнение?
»нтерактивность и быстрота обновлени€ информации дают интернет-ресурсам преимущество перед гл€нцевыми издани€ми. ќднако насколько существенными €вл€ютс€ данные показатели?

¬ конце года самое врем€ проанализировать ситуацию и подвести итог по последний период.

IT-girl ≈катерина ћухина:
«√л€нец можно отнести к признанной классике. “ренды сейчас диктует интернет, но от журналов никто никогда не откажетс€. ѕомните «ћосква слезам не верит»? √лавный герой говорит, что через 30 лет будет только телевидение, но не будет книг и театров. “ак вот, книги остались, осталс€ театр, и они будут всегда. “акже как всегда будет гл€нец».

¬ —Ўј и ≈вропе женска€ аудитори€ интернета демонстрирует впечатл€ющие темпы роста. —огласно последним исследовани€м, более 50% пользователей интернета — женщины. ¬ ”краине женска€ аудитори€ растет на 20-25% быстрее мужской.
“ем не менее, анализ рынка в 2013 году демонстрирует, что показатели размещений рекламы в гл€нцевых изданий не снизились, а лишь стабилизировались, и занимают пор€дка 35% долевого рынка. ¬ то врем€ как бюджеты на интернет-рекламу выше на 10% с сравнении с показател€ми прошлого года.

¬ своих прогнозах и годовых планах ведущие гл€нцевые издани€ не снижают рост продаж: в процентном соотношении он соответствует прошлогодней динамике, а иногда и превышает ее. ¬ частности, медиа-директор баингового агентства "√ениально про100" јнна Ѕукасова:
«ѕодвед€ итоги за 2013 год, можно определить, что интернет активно развиваетс€ и сохранит свою динамику в 2014. ћы не игнорируем мобильность интернета и запускаем свой проект в 2014 году. „то касаетс€ гл€нцевых изданий – размещение рекламы в журналах прогнозируетс€ на 5-10% больше, чем в 2013. явл€€сь интерактивным, интернет становитс€ идеальной платформой дл€ продаж, в то врем€ как гл€нец формирует само желание и воспри€тие».
 
 ак итог, можно сказать следующее: в 2013 интернет-ресурсы и гл€нцевые издани€ не будут €вно конкурировать, скорее дополн€т друг друга, дела€ коммуникацию брендов с пользовател€ми целостной и завершенной. “аким образом рекламодатель получает комплексное решение дл€ продвижени€ своего продукта.








Rambler's Top100 ≈сли ¬ы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter