—ент€брь 26, 2018
ћедиаЅизнес
ѕользователь
ѕароль
 
“¬ѕресса–адиоЌаружка иноDigitalAmbient
Ќќ¬ќ—“»
<< —ент€брь ’18 >>
ѕн ¬т —р „т ѕт —б ¬с
     
 7
 9
12
14
18
20
23
24
»юнь 3, 2014

јнна Ѕезлюдна€ о планах »нтера, ћега и  1

ѕоделитьс€: Facebook Twitter LiveJournal
¬ерси€ дл€ печати

–уководитель Inter Media Group в интервью, опубликованном во вторник в газете « омсомольска€ правда в ”краине», рассказала, что «»нтер» будет запускать авторские проекты, « 1» готовит ребрендинг и п€ть пилотных проектов дл€ женской аудитории, телеканал «ћега» - новые научно-попул€рные проекты. ќб этом сообщает пресс-служба телеканала.
 
«Ќа осень готовитс€ ребрендинг канала  1. ћы хотим вывести канал на новый уровень, есть достаточно интересные идеи по производству. —ейчас запущены в работу п€ть пилотных проектов. ≈сли они все будут успешны, то с нового сезона они по€в€тс€ на  1», – сказала јнна Ѕезлюдна€. ѕо ее словам, молода€ женска€ аудитори€, на которую ориентируетс€ « 1», очень востребована рекламодателем, и эта ниша до конца не освоена.
 
Ѕудет развиватьс€ телеканал «ћега», у которого нет аналогов в жанре научно-попул€рного вещани€. «Ќе так уж мало, как оказываетс€, в нашей стране людей, которые хот€т думать и узнавать что-то новое, чем-то интересуютс€, расшир€ют свой кругозор», – отметила јнна Ѕезлюдна€.
 
√овор€ о планах развити€ «»нтера», она сказала, что на этом канале по€в€тс€ собственные авторские программы и будет больше качественной документалистики собственного производства. «¬ течение последнего времени в ”краине царило сплошное информационное и развлекательное телевидение. »ли новости, или развлечени€, или что-то среднее между этим. »нтересных авторских проектов почти не было. ј ведь субъективный, авторский взгл€д сейчас может оказатьс€ более востребованным, чем покупные форматы», – рассказала јнна Ѕезлюдна€. ѕо ее словам, «»нтер» запускает в производство р€д проектов собственного производства, в том числе – публицистических. «“ак что через полгода или год на «»нтере» будет много авторской журналистики», – сказала руководитель  Inter Media Group. «—ейчас люди хот€т знать больше. ƒл€ того чтобы получить эмоции, знани€ не нужны. ј дл€ того, чтобы иметь позицию, особенно конструктивную, они необходимы. ѕлюс – нашему телевидению всегда не хватало личностей, а теперь – в особенности», – по€снила свою позицию јнна Ѕезлюдна€. 







Rambler's Top100 ≈сли ¬ы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter