Февраль 21, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Сентябрь 21, 2014

Канал «Украина» запустил межпрограмный ролик «З вірою в Україну»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

К старту осеннего телесезона «З вірою в себе», креативная команда телеканала «Украина» подготовила видеоролик, призывающий украинцев верить в себя, свои силы и в будущее своей страны.
 
Ролик вышел в эфир 16 августа.
 
Видеоролик «З вірою в Україну» – это короткие эпизоды из повседневной жизни украинцев разных возрастов, профессий. У каждого из них свое занятие, свои цели, планы, мечты и стремления. Так, ведущий программы «События недели» Олег Панюта рассказывает зрителям о последних новостях в нашей стране, учительница младших классов преподает слабослышащим детям творчество украинского Кобзаря, украинский музыкант Олег Скрипка и группа «Воплі Відоплясова» дают концерт в госпитале для солдат. Журналист Андрей Кузаков берет интервью у украинского солдата в зоне АТО, а в это же время молодая жена с ребенком смотрят на папу у экрана телевизора и ждут его скорейшего возвращения домой. Они очень разные, но их объединяет одно: все они верят в Украину. Вера способна преодолеть все препятствия и изменить мир к лучшему – именно это и стало основной идеей видеоролика. Показывая жизнь разных людей, которые своими большими или маленькими делами вносят свой вклад в развитие нашей страны, канал «Украина» вдохновляет зрителя и призывает его верить в собственные силы и в лучшее будущее Украины. 

Концепция роликов разработана креативной командой телеканала «Украина» под руководством начальника отдела эфирного промо Светланы Бережной, креативного директора Романа Шомы. Идея роликов была реализована компанией Pronto Film, режиссером проекта также стал Роман Шома.
 
Специально для съемок видеоролика молодые украинские художники нарисовали граффити по мотивам иллюстраций к книге-комиксу Максима Прасолова, Алексея Чебыкина и Олега Колового «Дао Гопак». 
Команда, работавшая над созданием межпрограммных роликов:  Ольга Шевченко, директор департамента продвижения бренда и продуктов канала "Украина"; Светлана Бережная, начальник отдела эфирного промо; Роман Шома, креативный директор, режиссер; Светлана Вишневская, продюсер; Ирина Евстифеева, арт-директор; Денис Лущик, оператор; Марина Коцюбенко, копирайтер.
 
 
 
 
 

«Украина» — один из ведущих национальных телеканалов страны. По итогам первого полугодия 2014 г. занимает 2 место в рейтинге общенациональных каналов, с долей 9,96%, рейтингом 1,98% по аудитории старше 18 лет, выборка «50 тыс.+». Данные исследования телеаудитории принадлежат Индустриальному Телевизионному Комитету (ИТК), предоставлены каналом «Украина» по показателям rat%, shr%. Детальнее — в глоссарии ИТК: http://tampanel.com.ua/ru/about/pravila-oprilyudnennya-danix/
Общее покрытие телеканала «Украина» по итогам 2013 года составляет 97,2% всех домохозяйств Украины. Передача сигнала осуществляется при помощи аналоговой передающей сети, кабельных сетей, сети цифрового вещания Т2 и через спутник. Количество потенциальных зрителей канала составляет 41 млн. человек старше 4 лет. В эфире информационное, познавательное, развлекательное, художественное и спортивное вещание. Активно развивается производство собственных телепрограмм, фильмов и сериалов. http://kanalukraina.tv



Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter