Декабрь 15, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Ноябрь 20, 2014

Out-of-home реклама в октябре, - исследование

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

В октябре 2014 года бюджеты ooh-рекламы увеличились на 5,8%, по сравнению с сентябрем. Этот рост был обусловлен размещением политической рекламы, на которую пришлось более 35% всех затрат рекламодателей в октябре.

Распределение по основным ООН-форматам по Украине осталось без изменений.

out-of-home-2014-10-01.jpg

В целом, инвентарь и затраты рекламодателей в октябре 2014 года распределились по городам таким образом:

out-of-home-2014-10-02.jpg

Операторы-лидеры — это национальные операторы: BigBoard Ukraine, «Прайм групп», Octagon Outdoor и «РТМ-Украина», изменений в октябре в объеме инвентаря по операторам не произошло.

out-of-home-2014-10-03.jpg

По основному формату ООН-рекламы в Украине (щитам и призмам 3×6) также без изменений. Лидеры по этому формату: «Прайм групп», BigBoard Ukraine, Octagon Outdoor и «РТМ-Украина».

out-of-home-2014-10-04.jpg

Сравнивая объемы размещения по категориям в сентябре и октябре 2014 года, прежде всего нужно отметить, что из-за высокого спроса на инвентарь со стороны политических партий ряд коммерческих клиентов не смог набрать нужное количество плоскостей или перенес активность с октября на другие месяцы. По сравнению с сентябрем, доля политической рекламы увеличилась в 2 раза и на нее пришлось 35,6% всех затрат клиентов в ООН-медиа.

Категория «Торговля» впервые с начала года сместилась на 2-е место. Ее доля в общих затратах рекламодателей уменьшилась на 14%, по сравнению с сентябрем — до 18,8% всех затрат клиентов в ООН. В общем объеме размещенных плоскостей она занимает в октябре 16,8%.

Третье место удерживает категория «Недвижимость». На этот раз объем размещения, по сравнению с сентябрем, уменьшился — затраты в ООН снизились на 5%. На категорию приходится около 6,8% всех затрат рекламодателей в октябре.

out-of-home-2014-10-05.jpg

out-of-home-2014-10-06.jpg

На четвертое место поднялась в октябре категория «Автотранспорт», но не за счет увеличения активности производителей автомобилей, а благодаря сезонной активности производителей шин и автомобильных масел. Также были активны сети АЗС. В октябре на «Автотранспорт» пришлось 5,2% всех затрат в ООН-медиа.

В связи с прекращением рекламной кампании «Укртелекома», снижением активности Nokia, категория «Связь» сместилась на пятое место по затратам в октябре, и составила 4,8% всех затрат в ООН-рекламе.


Ниже приведены данные по ТОР-10 рекламодателям октября 2014 года:

out-of-home-2014-10-07.jpg

ТОП-10 рекламодателей заняли в октябре 2014 года почти 30% от всего ООН-инвентаря, и на них пришлось 26,4% всех затрат. ООН остается медиа с одними из самых низких показателей по стоимости тысячи контактов (СРТ) среди других видов медиа: в среднем этот показатель составляет от 4 до 7 грн за тысячу контактов.

 

             Материал подготовлен Group M специально для МедиаБизнеса 








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter