Октябрь 16, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Декабрь 22, 2014

Out of home-реклама в ноябре, - исследование

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

В ноябре 2014 года объемы снизились на 11,4% по сравнению с октябрем. Такое снижение обусловлено высокими показателями затрат в ООН-рекламе в октябре в связи с парламентскими выборами и отсутствием спроса со стороны политических партий в ноябре 2014 года. Об этом свидетельствует исследование Group M специально для МБ.

Распределение по основным ООН-форматам по Украине осталось без изменений.

out-of-home-2014-11-1.jpg

В целом по Украине инвентарь и затраты рекламодателей в ноябре 2014 года распределились таким образом по городам:

out-of-home-2014-11-2.jpg

Операторы-лидеры — это национальные операторы:BigBoard Ukraine, «Прайм групп», Octagon Outdoor и «РТМ-Украина», изменений в ноябре в объеме инвентаря по операторам не произошло.

out-of-home-2014-11-3.jpg

По основному формату ООН-рекламы в Украине (щитам и призмам 3×6) также без изменений — лидеры по этому формату: «Прайм групп», BigBoard Ukraine, Octagon Outdoor и «РТМ-Украина».

out-of-home-2014-11-4.jpg

В ноябре 2014 категория «Торговля» вновь вернулась на первое место. Затраты рекламодателей увеличились на 17,8% по сравнению с октябрем до 25,1% всех затрат клиентов в ООН. В общем объеме размещенных плоскостей она занимает в ноябре 17%.

Второе место удерживает категория «Недвижимость». В этой категории произошло значительное увеличение затрат (на 50%) по сравнению с октябрем, и на нее приходится более 11,7% всех затрат рекламодателей. В общем объеме размещенных плоскостей она занимает в ноябре 6%.

out-of-home-2014-11-5.jpg

out-of-home-2014-11-6.jpg

На третье место поднялась в ноябре категория «Развлечения». В ноябре произошло значительное увеличение затрат (на 49%) по сравнению с октябрем. Основные рекламодатели: цирк «Кобзов», множество новых кинофильмов, концерты Натальи Могилевской, Ани Лорак и др. В общем объеме размещенных плоскостей она занимает в ноябре 6%.

Объемы размещения операторов мобильной связи сохранялись практически без изменений, но за счет выхода кампаний производителей телефонов — Sony, Lenovo, Samsung — категория «Связь» переместилась на четвертое место по затратам в ноябре — 7% всех затрат в ООН-медиа.

На пятом месте по затратам — категория «Автотранспорт», где кроме стабильно крупных размещений АЗС вышли новые кампании Toyota, Mazda, Volkswagen, Nissan. Также отмечалось сезонное размещение производителей шин и автосервисов. На категорию приходится 5,9% всех затрат в ООН-рекламе.

Ниже приведены данные по ТОП-10 рекламодателям ноября 2014 года:

Рекламодатель

Кол-во плоскостей

Затраты, доля %

OTS, доля %

CPT, грн.

«Эпицентр»

1865

1,97%

1,54%

4,08

Life :)

1816

1,43%

1,01%

4,48

Sport Life

1590

1,95%

1,15%

5,42

«МТС»

1468

1,39%

1,11%

4,00

«Киевстар»

1297

1,26%

0,89%

4,52

Fozzy Group

1296

1,60%

1,09%

4,66

«Киевгорстрой»

1224

2,11%

1,25%

5,38

«Алло»

1152

1,39%

1,07%

4,15

«Фокстрот»

1032

1,09%

0,89%

3,90

KAN Development

989

1,28%

0,63%

6,46

  ТОП-10 рекламодателей заняли в ноябре 2014 года почти 10% от всего ООН-инвентаря и на них пришлось 15,5% от всех затрат. Out-Of-Home-реклама остается медиа с одними из самых низких показателей по стоимости тысячи контактов (СРТ). В других медиа, в среднем, этот показатель составляет от 4 до 7 гривен за 1000 контактов.

Напомним, в октябре 2014 года бюджеты ooh-рекламы увеличились на 5,8%, по сравнению с сентябрем. Этот рост был обусловлен размещением политической рекламы, на которую пришлось более 35% всех затрат рекламодателей в октябре.

 

            Материал подготовлен Group M специально для МедиаБизнеса 








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter