Ноябрь 22, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Январь 21, 2015

Топ-каналов 2014 года: телесмотрение и профиль аудитории

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

"Интер", "Украина" и СТБ - такова первая тройка каналов по итогам 2014 года. Об этом свидетельствует исследование Kwendi  специально для МедиаБизнеса*. В динамике по отношению к 2013 году, наиболее заметный прогресс у 5 канала, ТЕТ,  ПлюсПлюс, НЛО-ТВ, 24 канала. Лидеры снизили долю телесмотрения в сравнении с прошлым годом.

По аудитории 4+, 50 тыс+ (Таблица 1) 5 канал нарастил 127%, НЛО-ТВ + 98%, ПлюсПлюс +58%, ТЕТ +43%, Пиксель +35%. Наиболее заметное снижение у СТБ - 17%, НТКУ/Эра - 15%, 1+1 - 11%. 

По аудитории свыше 18 лет в городах с населением более 50 тыс (Таблица 2), наиболее внушительный рост у канала 24 +187%, 5 канала +127%, ТЕТ +43%. Наибольшее падение - у СТБ и 1+1, - 17% и 11% соответственно и НТКУ/Эра - 15%.

По динамике в течение года характерны "пиковые" показатели доли новостных каналов по итогам первого квартала, со снижением  в четвертом.

Канал CТБ в четвертом квартале увеличил долю. Канал "Украина" - тоже понемногу рос от первого квартала к четвертому, от первого до четвертого квартала уверенно наращивал долю и Энтер фильм.

А вот НТКУ/Эра "просел" в третьем и четвертом квартале. Снижал "поквартально" долю и ICTV.

В аудитории топ-10 каналов традиционно преобладают женщины (Таблица 6). У Интера, СТБ, Нового канала, ТЕТ - соотношение "мужчины-женщины" в аудитории не поменялось с начала года по декабрь.

У  1+1, "Украины", К1 и НТН - к декабрю по 1% ушло в пользу мужчин. У ICTV - 2% "откусилось" от женской аудитории,  у 5 канала - 3%. 

Более подробные показатели - в таблицах ниже.

  

Таблица 1. Доля телесмотрения по аудитории 4+, 50 тыс+

topchannel2014.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2. Доля телесмотрения по аудитории 18+, 50 тыс+

topchannel2014_1.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3. Доли каналов по аудитории 18+, 50 тыс+

dolya_top-10__18_50.jpg

  Таблица 4. Возрастные группы в аудитории телесмотрения топ-10 телеканалов 

 top-10_age__4_50.jpg

Таблица 5. Сравнение телеканалов по полу и возрасту

top-10_map__4_50.jpg

Таблица 6. Доля мужчин и женщин в аудитории телеканалов 

top-10_pol__4_50.jpg

* В исследовании учитывались показатели телеканалов с долей по резулльтатам 2014 год более 1%.

** Показатели предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных Nielsen. Расчет данных произведен для выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте от 4 лет. Детальнее по показателям в глоссарии ИТК http://www.itk.ua/ua/page/tv-dictionary/  








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter