Октябрь 17, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Сентябрь 28, 2015

Смартфон и немцы

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

В начале сентября немецкая компания IntelliAd опубликовала результаты исследований Customer Journey. Согласно исследованиям, пользователи используют смартфоны в большей степени для получения информации о товаре, в то время как сама покупка производится через десктопы.

mobile_w340_h283.jpeg

Около 9% онлайн продаж в Германии осуществляются через смартфон, хотя на них и приходится 21% траффика интернет-магазинов. Можно предположить, что клиенты выбирают товары при помощи мобильных телефонов, например, во время перерыва на работе, а покупку совершают дома. Вполне возможно, что на поведение пользователей влияют возможности экрана и функционал мобильных версий интернет магазинов. Но это лишь гипотезы.

Уже сейчас наши коллеги из Германии отмечают необходимость разработки комплексного механизма отслеживания поведения пользователей в условиях мультиэкранности. Директор по маркетингу компании intelliAd, ТилоХеллер,так комментирует ситуацию: «Наш CustomerJourney анализ указывает на высокую долю различных устройств, которые используются в процессе покупки. Поэтому необходим целостный механизм отслеживания cross-devicetracking, чтобы распознавать конкретного пользователя и оценить расходы на рекламу в общем контексте».

 

 

Аптеки

Мода

Книги/ журналы

Интерьер

В среднем

Показательконверсии

5,8%

1,8%

2,7%

0,7%

2%

Доля конверсий

4%

3%

12%

7%

9%

Доля траффика

9%

11%

13%

18%

21%

Скорость покупки*

55

141

71

106

121

Источник: IntelliAdMedia, Customer-Journey анализ. Было исследовано более 1 миллиона онлайн покупок в период 15.01.-15.04.2015

*средняя продолжительность - от первого контакта до завершенной покупки (в часах на 1 пользователя)

 

Украина догоняет Европу. Не по объемам рынка, конечно, но поведение пользователей становится все более «европейским». По данным украинской компании Aweb, в первом квартале 2015 почти 13% посещений коммерческих сайтов было произведено со смартфонов. При этом, покупки совершили 7% посетителей.

В целом, для нас это хорошие показатели, свидетельствующие об активности мобильной аудитории Украины. Важно понимать то, что ввиду кризисных явлений в экономике,прирост доли проникновения смартфоновв нашей стране значительно замедлился. В 2015 году ожидается, что в Украине их доля достигнет 30% всех мобильных телефонов, а в Германии эта цифра приблизится к 65%. Таким образом, учитывая проникновение, украинские пользователи более активны в покупках через смартфоны, чем немцы.

Для справки: по данным немецкого статистического портала Statista.com, в этом году расходы на мобильную рекламу в Германии впервые превысят 1 млрд. евро в год и составят 17,1% объема рынка digital рекламы в стране. Рынок цифровой рекламы в Германии пятый в мире по оборотам и уступает лишь США, Китаю, Великобритании и Японии.

 

Татьяна Ершова, Nostra Communications.



Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter