Октябрь 20, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Декабрь 7, 2015

Агентство Vizeum Ukraine создало стратегию запуска проекта «Зимняя страна»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Агентство Vizeum Ukraine создало коммуникационную стратегию для новогоднего внеэфирного проекта телеканала СТБ «Зимняя страна».  Об этом сообщается в распространенном релизе.

Константин Стрюков, СЕО Vizeum Ukraine: «Мы были невероятно польщены, что СТБ выбрали именно нас для разработки коммуникационной стратегии запуска такого уникального события. Не скрою, что мы получили непередаваемое удовольствие, работая над этим проектом. Это знаковый проект не только в масштабах Киева, но и Украины. Мы понимали, каких усилий стоит организаторам создание настоящего зимнего курорта в Киеве. И я рад, что мы удивили наших партнеров своими подходами».

Виктория Волонтырец, Директор департамента внеэфирного промоушена телеканала СТБ:  «В первую очередь, хочу поблагодарить агентство за безупречный клаент-сервис и за то, что всегда терпеливо, оперативно и полно реагировали на все наши запросы. А также за прекрасную медиастратегию. Мы очень хорошо понимаем, какой труд был в нее вложен, и почерпнули из нее много полезного для себя».
 
Напомним, 10 декабря на территории ВДНХ откроет свои двери уникальный проект канала СТБ «Зимняя страна». Это масштабный, беспрецедентный, абсолютно новый для Украины эксперимент. "Агентству Vizeum Ukraine посчастливилось приложить свои руки и голову, а также сердце, чтобы это мероприятие стало популярным для киевлян и гостей нашей столицы и успешным для организаторов", - сообщается в релизе. 
 
На ВДНХ будет создан самый большой каток в Украине (4000 кв. м) и  ледяные горки высотой 12 метров. Свою резиденцию в «Зимней стране» откроет Дед Мороз. Предусмотрен и специальный детскийо павильон, фудкорт и аниматоры. 









Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter