Апрель 30, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Декабрь 17, 2015

Александр Гороховский о ценах на ТВ-рекламу и прогнозах на 2016

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

МедиаБизнес продолжает опрос экспертов относительно предпосылок роста цены на ТВ-рекламу и влияния этого шага на рынок. Своим мнением о причинах, последствиях и прогнозах на 2016 год с МБ поделился и Александр Гороховский, СЕО Dentsu Aegis Network Ukraine.

- Я хочу разделить вопрос с ценами на ТВ-рекламу на два. Первый: что происходит с ценами в октябре-декабре 2015 года, а второй – это наши ожидания на 2016 год.
Текущая позиция сейлз-хаузов обусловлена совокупностью нескольких факторов.
1. У рекламодателей были определенные объемы средств в запасе, которые они удерживали, опасаясь негативного развития политического и военного противостояния. К счастью, вторая половина года была более спокойной,  чем многие ожидали. Бизнес стал приспосабливаться к новым реалиям. «Непотраченные» ранее деньги рекламодателей заняли большую долю в бюджетах в 4-м квартале этого года.
2. Значительно сократилась квота рекламного времени на ТВ.
3. Сократилось телесмотрение. Каналы «произвели» меньше рейтингов для продажи.
Все это выплеснулось в переполнение рекламных блоков в 4-м квартале 2015 года. Для компенсации этих факторов и размещения дополнительных бюджетов, которые попали на каналы в конце года, фактически  и происходит повышение цен. Заработали аукционные блоки, не выходят бонусы, не выполняются объемы в низких классах размещения. Клиенты по разному реагируют на текущую ситуацию: одни ищут возможности оптимизации бюджетов внутри ТВ,  другие пытаются по-новому взглянуть на другие медиа, в первую очередь, Интернет.

- Как телевизионный рынок будет развиваться в 2016 году?
- У нас сейчас идет дискуссия с сейлз-хаусами: понимание ситуации у сторон несколько отличается. Мы видим осторожный рост бюджетов наших постоянных клиентов в среднем на уровне 5-10%. Возможно, при благоприятных обстоятельствах, он будет выше. Кроме того, примерно 5% роста могут обеспечить те клиенты, которые молчали в 2015 году. То есть, в общей сложности 10-20% роста.
Сейлз-хаузы предлагают ориентироваться на более высокий рост бюджетов и поэтому для компенсации и предоставления возможности рекламодателям качественно выходить, по мнению селлеров, необходима медиаинфляция более 35%. Мы находимся в постоянном диалоге с сейлз-хаузами телеканалов, который должен привести к справедливой оценке рынка в 2016 году. 
 

В статье упомянуты: Гороховский Александр


Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter