Июль 19, 2019
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Январь 15, 2016

Расходы на видеорекламу в Facebook выросли на 41% в Q4 2015

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Компания Nanigans, которая работает в области автоматизации рекламы, опубликовала отчёт о мировых трендах рекламы в Facebook за четвёртый квартал 2015 года. Об этом пишет searchengines.ru

В отчётном периоде расходы на рекламу в Facebook выросли на 11% по сравнению с предыдущим кварталом. В Q3 2015 эта цифра составляла 16%.

 faceboor-ads-2016-01-15-1.png

По данным компании, маркетологи продолжают увеличивать бюджеты на Facebook. Причём, это справедливо для всех категорий бизнеса. Большинство клиентов рекламной платформы Nanigans в течение последних двух месяцев увеличило свои расходы на этот канал.

В сравнении квартал к кварталу, в Q4 2015 онлайн-ритейлеры наблюдали значительный рост ключевых метрик дохода по Facebook: покупок – на 68%; средней цены заказа – на 49%; ROI – 87%. 

Показатели кликабельности также демонстрировали подъём:

 faceboor-ads-2016-01-15-2.png

Расходы на видеорекламу в Facebook выросли на 41% по сравнению с Q3 2015; на мобильное видео – на 44%. Среди зарубежных рекламодателей (за пределами США) – на 86% и 94% соответственно.

 faceboor-ads-2016-01-15-3.png

Расходы на динамические товарные объявления выросли на 210% по сравнению с предыдущим кварталом, на объявления в формате карусели – на 34%.








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter