Июль 24, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Февраль 4, 2016

В команде Maxus Sigma новые кадры

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Медиа агентство Maxus Sigma усиливает баинговый и стратегический департаменты: к команде  агентства присоединились Александр Блощица и Никита Терещенко. Об этом МБ сообщили в агентстве. 

По  словам Евгения Левченко, директора Maxus Sigma, появление сразу двух  сильных профессионалов в команде агентства не случайно: «Будущее за тщательным медиа планированием, стратегическими инновациями  и клиенто-ориентированным подходом. Привлечение таких специалистов, как Александр и Никита, позволит Maxus Sigma трансформировать медиа коммуникации для максимального успеха бизнеса наших клиентов».
 
Александр Блощица возглавил отдел ТВ-баинга Maxus Sigma. Александр хорошо известен на украинском медийном рынке - в течение 10 лет он руководил ТВ-баинг департаментом в агентстве MediaCom (GroupM). Он будет отвечать за внедрение кросс-медийных решений и ТВ-баинг. «Мир меняется на наших глазах: меняются потребители, изменяются  и усложняются коммуникации. Уверен, что сотрудничество будет очень интересным»,  - отметил Александр Блощица.
 
Никита Терещенко занял позицию Media Planning Group Head. Медиа экспертиза Никиты включает как агентский опыт, так и работу на стороне клиента. В Maxus Sigma он перешел из компании «Новая Почта». «Мне импонирует фокусировка агентства на бизнес-результатах клиентов. Уверен, что накопленный 14-летний опыт в медиа позволит эффективно решать поставленные передо мной задачи», - комментирует Никита Терещенко.

Медиа агентство Maxus Sigma основано в 2007 году как независимое агентство Sigma, входящее в CMS Group. В 2011 году агентство вошло в Group M, получив международный бренд Maxus.

 

 








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter