Ноябрь 24, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Март 30, 2016

StarLight Entertainment закрыл сезон «Зимней страны» и готовит на ВДНХ летний проект

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

StarLight Entertainment закрыл первый сезон двух своих проектов 2015-2016 года – масштабной зоны семейных развлечений «Зимняя страна» и 3D-шоу «Вартові Мрій». Об этом сообщается в распространенном релизе.
 
В очень сжатые сроки StarLight Entertainment задействовали исключительно украинских постановщиков, актеров, технических специалистов, больше 100 человек и создали шоу мирового уровня. И хотя это был не центр города и холодное время года, за три месяца на него купили билеты свыше 70 тысяч человек. 
«То, ради чего создавалась наша компания, у нас получилось: мы изменили представление украинцев о том, как можно проводить свободное время и создали новую традицию массовых развлечений. Всех, конечно, интересуют финансовые результаты сезона, потому что это первый проект в новой категории в Украине. “Вартові Мрій” окупились уже в этом сезоне, а возврат инвестиций в “Зимнюю страну” планировался через два года. В этом году большая часть инвестиций была потрачена на ремонт павильонов, постройку аттракционов и закупку реквизита: гирлянд, коньков, торговых домиков, декораций и много другого», – говорит Евгений Мушкин, директор StarLight Entertainment. 
 
Декорации для «Зимней страны» построило еще одно позразделение холдинга – StarLight Scenery. На праздники вживую выступали украинские исполнители: Сергей Притула и его «Вар’яти», ТНМК, «Антитела», Олег Скрипка, ТИК, Руслана, «Пара Нормальних», «Скай», участники «Х-Фактора», Оля Полякова, Дзидзьо.
 
Всего развлекательную зону «Зимняя страна» с 10 декабря 2015 до 10 марта 2016 посетило более 300 тысяч человек. 
 
Среди них было более трех тысяч детей из незащищенных слоев населения: сирот, детей с ограниченными возможностями, вынужденных переселенцев. Они побывали на зимнем празднике бесплатно. Также около 3500 детей бесплатно посмотрели сказку «Вартові мрій». Эти специальные посещения StarLight Entertainment организовывала каждый день.

«Отзывы посетителей, их впечатления от контента, развлечений, сервиса и других важных для качественного досуга критериев оправдали или превысили ожидания. Это был наш первый шаг в новом направлении, и останавливаться на достигнутом не планируем. Кроме развития бизнеса, на наш взгляд, проект выполняет важную социальную функцию. Когда много очень разных людей собираются и получают положительные эмоции вместе, это наращивает социальную связность, укрепляет ткань общества, повышает социальный оптимизм. А это то, что нужно делать сегодня в Украине», - убежден Евгений Мушкин. 
 
Сейчас StarLight Entertainment готовит летний проект, который будет реализован в том же Национальном комплексе «Экспоцентр Украины» (ВДНХ). 
 
StarLight Entertainment основан осенью 2015 года. Его задача – создание качественного досуга: представлений, концертов, праздников и других развлекательных событий. Причем событий современных, инновационных, не похожих на традиционные театральные спектакли или музыкальные концерты. В них смешиваются различные выразительные средства, спецэффекты, интерактивность и особая атмосфера.
 
StarLight Entertainment стал 16-м подразделением группы StarLightMedia, крупнейшей медиагруппы страны. В группу входят шесть телеканалов: СТБ, Новый, ICTV, M1, M2 и QTV, три сейлз-хауза, три производственные компании, две сервисные компании по аренде техники и созданию декораций, а также направление онлайн-проектов. Эту структуру StarLightMedia воплотила в 2013 году. Все подразделения объединены идеей создания качественных, эмоциональных развлечений. Руководитель StarLightMedia – Владимир Бородянский.








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter