Июль 27, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Март 31, 2016

Агентство Maxus Sigma расширяется и усиливает команду

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Медиа-агентство Maxus Sigma продолжает усиливать команду – с марта на должность Media Group Head к агентству присоединился Александр Хоменко, специалист c 11-летним опытом работы в рекламной отрасли. Об этом сообщается в распространенном релизе.
 
Должность Media Group Head - новая и связана с расширением агентства.

«Передо мной стоит задача реогранизовать команду и наладить операционные процессы в группе. Что касается моих амбиций – я планирую сделать Maxus Sigma еще ярче, сильнее и эффективнее, учитывая опыт работы на разных «баррикадах» этого рынка», - прокомментировал Александр Хоменко.
До назначения на должность руководителя группы в Maxus Sigma, Александр работал в сейлз-хаузе спонсорской и интегрированной рекламы Медиа Группа Украина.
Социолог по образованию, первый опыт работы он получил в PR-департменте своей альма матер – университете «Киево-Могилянская академия». Профессиональный путь Александра в рекламной индустрии включал сотрудничество с исследовательско-консалтинговой рекламной компанией DOORS Сonsulting, сетевыми рекламными медиа-агентствами MPG и MindShare, сейлз-хаузом группы 1+1, где был получен опыт не только в продажах и реализации рекламы, но и компетенции по разработке таких инструментов как Smart1 и RedButton, в международном медиа-аудите, а также другими компаниями в Украине и за ее пределами . Во время работы в группе 1+1, Александр Хоменко получил второе образование по специальности «Финансы» в Университете Банковского Дела Национального Банка Украины.
Среди брендов, с которыми работал Александр: Nissan, LVMH, Мироновский хлебопродукт, МТС, Roshen, Allianz и другие украинские и международные флагманы. 









Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter