Февраль 20, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Апрель 6, 2016

TV vs Desktop: просмотр контента украинцами

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Агентство Navigator проанализировала контента фильмов украинцам через традиционное ТВ и различные десткопные устройства за последние полгода. Наиболее популярными на ТВ остаются развлекательные шоу, большие спортивные события и новогодние передачи. В Интернете лидируют детские мультфильмы и "лабутеновский" клип группы "Ленинград". 

Последние 5-6 лет сохраняется позитивная динамика увеличения количества интернет-пользователей. С приходом 3G в Украину использование смартфонов, планшетов, а также других мобильных устройств становится очень популярными среди online посетителей, открывая свободный доступ к ресурсам. Телевидение остается наиболее популярным медиаканалом.
8c37b626-8887-4591-b3ca-106059e8d305.png
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Основная активность интернет-пользователей приходится на ночное время и рабочие часы, когда аудитория лишена свободного доступа к ТВ. В свою очередь период Prime продолжает собирать наибольшее количество телезрителей возле ТВ экранов.
infografika_navigator_01_04-03.png
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В разрезе последних 6 месяцев наиболее популярными среди населения на ТВ остаются развлекательные шоу, большие спортивные события и новогодние передачи. В Интернете лидируют детские мультфильмы, которые всегда доступны по первому желанию ребенка и нашумевший клип «Экспонат» от группы Ленинград.
  
infografika_navigator_01_04-01.png
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Медиа выходят на новый уровень коммуникации: качественный контент становится доступней для аудитории, а рекламодатели получают вдвое больше возможностей воздействия на пользователей. 







Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter