Ќо€брь 17, 2017
ћедиаЅизнес
ѕользователь
ѕароль
 
“¬ѕресса–адиоЌаружка иноDigitalAmbient
Ќќ¬ќ—“»
јпрель 7, 2016

“оп-каналов марта: »нтер и трижды —“Ѕ

ѕоделитьс€: Facebook Twitter LiveJournal
¬ерси€ дл€ печати

ѕо итогам марта телеканал —“Ѕ лидирует в трех аудитори€х исследовани€ ћЅ “оп-каналов мес€ца*, еще в одной на первое место вышел »нтер. ” —“Ѕ и »нтера - наилучша€ динамика, с ростом доли на 0,5-0,7%. Ќаибольшее снижение доли в марте у канала "”краина".
 
ѕо сравнению с феврал€м, —“Ѕ сохранил за собой позиции в аудитори€х 18-54, 50 тыс+ (нарастив 0,6%), 14-49, 50 тыс+ и 25-45, 50 тыс+ (в обоих случа€х рост доли на 0,7%). –асположение каналов в первой тройке по первым двум аудитори€м - аналогичное февральскому: 1+1 на втором месте, на третьем - "”краина" в 18-54, 50 тыс+ и 14-49, 50 тыс+. 
 
¬ 25-45, 50 тыс+ на третью позицию "перепрыгнул" канал ICTV, потеснив "”краину".
 
¬ аудитории 18+, 50 тыс+ телеканал "”краина", снизив долю на 1,2%, уступил лидерство »нтеру, который нарастил 0,6%. —“Ѕ, приплюсовав 0,4%, по-прежнему на третьей позиции.
 
Ќапомним, в феврале 2016 года канал —“Ѕ стал лидером сразу в трех аудитори€х исследовани€ ћЅ “оп-каналов мес€ца *, продемонстрировав заметный рост доли. ¬ одной аудитории - 18+, 50 тыс+ - первенство осталось за каналом "”краина". Ќаиболее заметное снижение доли в феврале было у 1+1. 
top-chen032016.jpgtopchen032016-1.jpgtopchen032-16-2.jpgtopchen032016-4.jpg
 *
ѕоказатели предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных Nielsen. –асчет данных произведен дл€ выборок: города ”краины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; города ”краины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте от 14 до 49 лет; города ”краины с населением более 50 тыс. в возрасте от 18 до 54 лет, города ”краины с населением более 50 тыс. чел.в возрасте от 25 до 45 лет. ƒетальнее по показател€м в глоссарии »“  http://www.itk.ua/ua/page/tv-dictionary/  







Rambler's Top100 ≈сли ¬ы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter