Июнь 23, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Апрель 15, 2016

Елена Васильева о новом Москале

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

18 апреля в эфире 1+1 стартует второй сезон комедийного сериала «Останній москаль». Телепремьере предшествовала презентация для журналистов. «Мы, как украинцы, научились смеяться над собой. Это показатель морального здоровья нации», - отметил Александр Ткаченко, глава 1+1 медиа и выразил отдельное спасибо исполнителю главной роли Игорю Скрипке «за смелость». Также на презентации озвучили планы снять третий сезон: сценарист сериала Николай Куцик уже работает над сценарием.

В новом сезоне Юрий Горбунов играет сразу две роли (роль брата, чтобы не путать, озвучивает Станислав Боклан), к проекту подключили Ольгу Сумскую на роль матери главного героя, а Катерине Осадчей досталась роль регистратора ЗАГСа Кристины Пшепихульской.
Продюсер 1+1 Елена Васильева среди особенностей сезона отметила: «Усугубили и обострили шутки, которые отвечают злобе дня: грузины ловят коррупционеров, громады устраивают майдан, да и название курорта Вуйковель говорит само за себя…».

МедиаБизнес распросил Елену Васильеву, главного продюсера фильмов и сериалов канала 1+1, о том, чем еще отличается новый сезон – тематически и в производственно.

-   Юрий Горбунов играет сразу две роли и приходилось привлекать дублера. По сравнению с прошлым сезоном, съемки проходили позже по времени, а это означает, что холоднее, световой день короче и т.п. Но при этом были и плюсы. Группа очень старалась, работала слаженно и главное – это был первый опыт возобновления  сериала, возвращения команды на площадку, а это особенное чувство и обстановка. Могу сравнить это с возвращением в пионерский лагерь с теми же ребятами ;)
К тому же за плечами у нас был большой кредит доверия.  Мы все помним высокие рейтинги и  потому хотелось сделать не хуже.

- По бюджетам: сейчас все они сокращаются, Семен Горов на презентации отметил, что снимали за меньшие деньги…
- Мы все живем в тех условиях, что и вся страна. Всем приходится менять режим работы, что-то делать быстрее, что-то экономичнее.

- Но можно сказать, что в целом, нужно было сделать не хуже, чем в первом сезоне, но за меньшие деньги?
- В целом да.

- Сценарий сразу писался на несколько сезонов?
- Он писался на один сезон. После завершения съемок, когда еще шел монтаж, авторы начали писать новую историю. А после эфира – сами серии.

- Сцены вырезались, сокращались – это связано со слотом или были еще другие причины?
- И в первом сезоне это происходило, и сейчас. В первом сезоне сам факт того, чо что-то получилось – новое, первое – вызывало очень большой энтузиазм. Сейчас у нас у всех очень повысились требования: к качеству, к истории, к себе. И артисты очень включены в эту жизнь.
И им, и мне тоже очень жаль отдельных сцен, шуток, которые не вошли… Но нужно понимать, что 50 минут – это 50 минут, и чем-то приходится жертвовать.

- А вот «Квартал 95» выпустил книжный вариант «Сватов» , куда вошли и неснятые истории. Вы такое не планируете, чтобы «добру не пропадать»?
- Думаю, мы можем выпустить «невошедшее лучшее» или «лучшее вырезанное» (улыбается). Ничего не исключено.

- Фильм «Я с тобой» изначально задумывался как телевизионный, но со следующей недели его запускают в кинопрокат. Не задумываетесь ли Вы о киношном «Останнем москале»? Ведь это уже бренд…

- Мы очень рады, что он превращается в современный украинский феномен – и по узнаваемости названия, персонажей. выход в кино – не исключен. Но мы очень бережно к этому проекту относимся. И будем это делать с тщательной предварительной подготовкой. 

- Формат «Останнього москаля» продается. А сам сериал – где, помимо Украины, его готовы показать? И отслеживаете ли вы показатели  скачиваний в интернете от той российской аудитории? Ведь в фильме речь идет о представителях двух стран.
-Россияне его смотрят в интернете. У  российских пользователей в соцсетях он собирает большое количество просмотров. Знаю, что его смотрели и многие представители российской телеиндустрии. Из-за своего скандального названия и провокационного промо-тизера, он привлек очень большое внимание самых разных слоев, в том числе радикализированных. Но сейчас похоже, все успокоились и пришли к консенсусу, что это комедия.
По России мы не фиксировали число просмотров, но думаю, этим стоит заняться.
А по показам в других странах у нас ведутся переговоры.

 

 

 



Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter