Ноябрь 18, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Рубрики
Май 13, 2016

Реалии США: пиарщикам живется лучше, чем журналистам

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Согласно данным Бюро прессы США, за последние 15 лет на рынке постоянно растет число сотрудников отделов PR, при этом падает число журналистов. В результате, на одного репортера в американских медиа приходится 5 представителей PR-служб.

Такую статистику привел в блоговом сервисе Muck Rack экс-журналист „San Jose Mercury News” Майк Розенберг. Просматривая объявления с предложением работы для журналистов, он обратил вниманием, что чаще встречаются запросы, связанные с рекламой и сегментом PR. 

Согласно официальным данным, в 2000 году в США работало 65,9 тыс журналистов, в тоже время число сотрудников пиар-служб в целом по стране составляло 128,6 тыс.  На одного журналиста приходилось 2 специалиста PR.

В 2015-м, при 45,8 тыс репортеров различных медиа, пиарщиков было уже 218 тыс. Таким образом, на одного журналиста - 4,8 работника PR.

Розенберг также обратил внимание на диспропорцию в заработках между сегментом медиа и PR. В 2000 средняя журналистская зарплата составляла $37,5 тыс в год, пиарщиков - в среднем $43,7 тыс в год.

В 2015 среднегодовые заработки журналистов достигали $50,9 тыс, пиарщиков - $65,8 тыс.

 








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter