Ноябрь 17, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Май 26, 2016Здесь был МБ 

Павел Таяновский на Best marketing practices: о рекламе 2016, Ноевом ковчеге медиа каналов и языке

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

О том, как работает реклама в 2016 году и о чем  медиа агентства хотели бы рассказать креативным агентствам за чашечкой кофе, рассказывал Павел Таяновский в своем выступлении на конференции Best marketing practices в рамках Киевского Международного Фестиваля Рекламы 26 мая. МедиаБизнес знакомит читателей с основными тезисами доклада.

Денег у людей мало. При население 42 млн человек, розничный товарооборот по состоянию на апрель 2016 – 95 млрд грн, траты человека в месяц – 2260 грн.
В день мы получаем 3,5 тыс рекламных сообщений, из них 99% из них без какого-либо результата.
Релевантность - наибольший общий демотиватор в рекламе и во всем.

12 выводов исследования ARF RE:Think о том, как работает реклама:

1. Реклама работает.
2. Рекламодатели должны вкладывать больше.
3. Креатив важнее медиа.

4. Медиа определяет ROI
5. ТВ остается платформой №1.

6. Переход от одной платформы к двум увеличивает ROI на 19%
7. Интегрированная мультимедийная кампания увеличивает ROI на 35%.
8. Первый контакт генерирует 73% продаж, все остальные – 27%.
9. Несколько TV Creative Execution ROI – лучше, чем один.

10. В digital необходимо еще больше Creative Execution.
11. Мультимедийная кампания интегрируется через brand linked equities
12. Cообщения в разных медиа усиливают узнаваемость.


Что нужно для успеха:
- больше медиа платформ; - больше Creative Execution; - адаптация Creative Execution под особенности медиа платформы; - интеграция Creative Execution через brand linked equities; - больше инвестиций.

За какой платформой будущее? Приходится признать: мир пришел к выводу, что все останутся на Ноевом ковчеге.
Вместо того, чтобы уничтожить ТВ, мы смирились с ним, и помогаем ему находить новые способы доставки контента клиенту.
Давайте смотреть на медиаплатформы как на джунгли, в которых царит разнообразие, и через которые очень трудно пробраться с помощью одного канала.

Если вы в крупном городе, наружка - ваш друг, но при обязательной digital-поддержке.

Вне крупных городов – сильны позиции радио, если его добавить к любому другому медиа каналу.

На ТВ – стало понятно, что продакт-плейсмент хороший канал коммуникации и донесения информации. Осталось, чтобы люди, которые делают сериалы, осознали, что от них не убудет, если профигурирует бутылка с лого, а они при этом получат деньги на собственные проекты.

Каждый выбирает наиболее важный носитель, но важно, чтобы к нему был добавлен еще какой-то.
И важно понимать, что ни один канал не убудет.

Диджитал:
Нужно, чтобы было консолидированное мнение отрасли о том, какая исследовательская компания доставляет нам данные об инвестициях в диджитал. Иначе - шатания и предположения, что придет другая компания и выдаст какие-то другие данные...

Большая тема, которая завтра предстанет перед штаб-квартирами – это боты. У западных специалистов возникает мнение, что видео, баннеры и т.п. – считывают не люди.
Это скорее пиарная технология, а не технологическая. Но если проблемы не будет фиксировать и проговаривать отрасль – вы сами будете в зоне огня, а вместе с вами в зоне огня окажутся и те, кто заказывает и продвигает. Так что нужно самим "позвонить в колокольчик".

Язык рекламы:

Я бы никому не советовал русский язык.
Украинский содержит корни, которые сами себя объясняют. Русский язык – немой, они сами не понимают, о чем говорят, от этого возникают утопические идеи о переустройстве мира ;) Украинский первичен по отношению к русскому. Он органичнее для мозга. Так что, если стоит выбор между русским и украинским  – украинский.
Если вы ориентированы на западный рынок, можно использовать и английский.

Но лучше всего – это игра между украинским и английским языком. Мы находимся в удивительной фазе – мы перестали бояться, что украинский язык исчезнет или утратит чистоту, – и можем играть, употребляя и англицизмы, и американизмы.
(Озвучка Альфа показала нам, что можно делать с языком, если не бояться).

 








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter