Февраль 23, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
<< Февраль ’18 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   
 8
10
12
13
17
18
21
24
25
    
Июнь 16, 2016

«РТМ-Украина» завершила очередной этап реорганизаци

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

В «РТМ-Украина» проведен аудит всех бизнес-процессов с точки зрения временных затрат на обслуживание рекламных кампаний клиентов. При помощи методов GAP-анализа выявлены не только «пробелы» в операционной деятельности департаментов, но, прежде всего, новые возможности, которые должны стать дополнительным рыночным преимуществом крупнейшего национального оператора наружной рекламы. В результате в Группе Компаний «РТМ-Украина» произошла реорганизация как структурных подразделений, так и ряда бизнес-процессов. Об этом сообщается в распространенном релизе.
 
 
В качестве ключевой компетенции Департамента мониторинга выделена функция контроля работы сервисных бригад, региональных представителей и подрядчиков «РТМ-Украина», обеспечивающих реализацию рекламных кампаний клиентов. По сути, сформирован единый Call-центр, который осуществляет связь между Коммерческой службой и сервисными подразделениями, управляет процессами обслуживания рекламного инвентаря и отвечает за соблюдение всех требований к экспонированию рекламы, указанных в договорах с клиентами. Руководителем Департамента контроллинга и мониторинга, структурной единицей которого является Отдел мониторинга, назначена Татьяна Куценко, ранее занимавшая должность медиадиректора ООО «РТМ-Украина».
 
Из управляющей компании ООО «РТМ-Украина» в производственную компанию «Техногрупп» переведен Технический департамент. Все работы по производству, установке и обслуживанию рекламного инвентаря обеспечивает ООО «Техногрупп» — генеральный подрядчик ООО «РТМ-Украина» по сервису. Генеральным директором компании «Техногрупп» назначен Олег Волошин, ранее занимавший должность Директора по развитию сети ООО «РТМ-Украина».
На сегодняшний день «Техногрупп» — это предприятие по изготовлению и ремонту рекламных конструкций, сервисные и логистические подразделения в Киеве и регионах, собственный парк специальной автотехники и главное — 15-летний успешный опыт работы на рынке рекламы. С января 2016 г. ООО «Техногрупп» самостоятельно конкурирует на рынке сервисов внешней рекламы Украины.

Таким образом, в новой организационной схеме «РТМ-Украина» более чётко структурированы зоны ответственности ряда операционных департаментов (функции логистики, мониторинга, сервиса и контроля) и Коммерческой службы. Первые месяцы работы в новых условиях показали, что у менеджеров Коммерческого департамента высвободилось больше времени для подготовки эффективных предложений и более творческого, инициативного подхода к продаже рекламных услуг. И это позитивно сказывается не только на финансовых результатах, но и на отношениях «РТМ-Украина» с партнерами и клиентами.

 
ООО «РТМ-Украина» — крупнейший национальный оператор Out-of-Home медиа. С 2001 г. на рынке рекламы. База собственных рекламных поверхностей «РТМ-Украина» состоит из более чем 8000 плоскостей порядка 25 форматов в 27 городах страны. С учетом поверхностей, полученных «РТМ-Украина» в полное управление и баинг, общий парк инвентаря, обслуживаемого компанией, составляет порядка 12 000 рекламных поверхностей в месяц. Эффективная структура компании и обширное покрытие обеспечивают успешные ООh-кампании ключевых национальных и мировых брендов. «РТМ-Украина» — крупный системный оператор рекламы на железных дорогах Украины. Эксклюзивный рекламный оператор в международном Аэропорту «КИЕВ» (Жуляны).
ООО «РТМ-Украина» — ведущая компания Группы «РТМ-Украина», в которую также входят оператор магистральных арок «Аутдор Украина», оператор indoor-видео ТРК «TVeez», производственная компания «Техногрупп» и Интернет-агентство «РТМ Диджитал». www.rtm.ua 








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter