Март 24, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Июль 12, 2016

Зачем медиаагентству Каннский фестиваль креативности: 3 тренда медиа рынка

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

О ценности креатива в медиа и актуальных глобальных трендах в коммуникациях от вдохновленного Cannes Lions 2016  - в колонке Романа Шихутского, управляющего директора Media First Ukraine. 

Мы отслеживаем все новые глобальные тенденции в медиа коммуникациях, чтобы привносить свежие идеи в Украину. Каннские Львы – концентрат таких знаний и опыта.
Номинация MEDIA и призы Media Lions появились на Каннском фестивале еще в далеком 1999 году. Медиа Львы представляют собой конкурс идей в стратегиях, в котором принимают участие медиаагентства со всего мира. Но пока нет таковых из Украины. Помимо самого конкурса работ на фестивале всегда очень обширная программа лекций, семинаров, воркшопов. Это великолепное место и время для общения и образования, где участники  с удовольствием делятся друг с другом свежими идеями и мыслями. Похоже, будущие рекламные кампании – победители Канн – рождаются именно здесь. И, конечно, 8 дней фестиваля расставляют акценты в развитии индустрии маркетинга и рекламы на целый год.
 
Если говорить о трендах медиа рынка, то я бы назвал знаковыми 3 вектора:
1. Наступление Age of intelligence (Эпохи разума). 
Большое количество данных о человеке, которое сейчас доступно, позволяет создавать рекламу максимально персонализированной и релевантной, и размещать ее, учитывая контекст каждого уникального потребителя. Так появляется возможность креативного использования обычных медийных платформ, как например, это сделала сеть Сarrefour в кейсе Baby night, запустив первый вебсайт, который работает всего 4 часа ночью.
 
2. Creativity which is engaging is the first and every else is the second.
Креатив должен быть вовлекающим – и тогда он эффективен. Новый ROI – Return on involvement, freedom within a framework (у агентства всегда есть Бриф! :) и, конечно – social connection – необходимые составляющие такого креатива. А вовлекающий контент, в свою очередь, позволяет по-новому использовать существующие медийные площадки либо вообще создавать новые, за которыми будет следовать и следить вовлеченный в игру зритель. 
 
3. Innovations
Искусственный интеллект, технологии, virtual reality и девайсы – в этом году программа Lions Innovation была насыщенной как никогда ранее. Сейчас, если вы посмотрите на кейсы победителей Innovation, – они мало чем напоминают рекламу, но нельзя отрицать, что влияние технологий на креатив и медиа огромно. Через год-два то, о чем мы сейчас только говорим как о прототипе, отдельном кейсе – станет повсеместно распространенным. Сфера применения технологических инноваций все больше расширяется: образование, сервис, entertainment и, конечно, – маркетинг, который активно выходит за рамки классического продвижения. А для медиа развитие инноваций становится источником появления все большего количества каналов для размещения рекламы, ее доставки и даже способа взаимодействия с потребителем.
Действительно: the best way to predict the future – is to invent it! 


Роман Шихутский, Managing Director  Media First Ukraine.






Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter