—ент€брь 19, 2018
ћедиаЅизнес
ѕользователь
ѕароль
 
“¬ѕресса–адиоЌаружка иноDigitalAmbient
Ќќ¬ќ—“»
√лавна€  /  –убрики
»юль 13, 2016

»ндустриальный комитет наружной рекламы представил глоссарий отраслевых стандартов

ѕоделитьс€: Facebook Twitter LiveJournal
¬ерси€ дл€ печати

12 июл€ »ндустриальный комитет наружной рекламы (» Ќ–) провел Out-of-Home Breakfast, посв€щенный теме современных стандартов ooh-отрасли и, в частности, презентации √лоссари€ ooh стандартов. ¬ рамках бизнес-завтрака спикерами были представлены результаты системной работы по описанию и внедрению отраслевых стандартов комитета, а также перва€ редакци€ глоссари€ «ѕеречень основных терминов и описание ключевых процессов в наружной рекламе». ¬ создании индустриальных стандартов принимали участие ведущие эксперты, представл€ющие как операторов, так и рекламные агентства.
 
ћодератор меропри€ти€ Ћариса Ѕулатова (глава » Ќ–, генеральный директор Perekhid Outdoor) представила первую версию √лоссари€, а также очертила цели стандартизации отрасли и векторы развити€ на ближайшее врем€. «ќќЌ стандарты и определени€ развивались одновременно с нашей отраслью на прот€жении почти 25 лет. Ќа данный момент в ”краине более 650 подр€дчиков-владельцев наружной рекламы, исследуетс€ и мониторитс€ около 75 тыс€ч рекламных поверхностей, всего в ”краине около 100 тыс€ч рекламных поверхностей. » хот€ степень консолидации рынка в разных городах ”краины разна€, мы стремимс€ к тому, чтобы стандарты были широко распространены по всему рынку и примен€лись всеми участниками отрасли в равной степени. ћы системно работаем над тем, чтобы ќќЌ было пон€тным, прозрачным и удобным медиа в планировании и покупке, а «карта мира» у всех участников процесса была одинаковой», - отметила Ћариса Ѕулатова.
ћотивами создани€ "—тандартов" и практической пользой √лоссари€ с аудиторией поделилс€ јндрей Ќикитич, директор Master AD: «—оздание √лоссари€ призвано решить ключевую задачу: говорить с заказчиком и исполнителем на одном €зыке. ≈жемес€чно происход€т около 20-30 тыс€ч взаимоотношений между заказчиком. ѕри общих терминах коммуникаци€ упрощаетс€, сокращаетс€ врем€ многих бизнес-процессов, индустри€ соответствует ожидани€м, а значит, возрастает и эффективность достижени€ бизнес-результатов дл€ клиентов».
 
 атерина ’рамова, управл€ющий партнер ѕрайм групп, отметила: ««авершение очередного этапа работы над индустриальными стандартами свидетельствует о том, что отрасль становитс€ по-насто€щему взрослой. » это вопрос не только украинского медиарынка, это вопрос, который актуален дл€ медиарынка всего мира и такой важной его составной части как out-of-home. ¬ этом году на конгрессе FEPE International одним из ключевых и активно обсуждаемых вопросов было взаимодействи€ out-of-home и digital. »менно эти два медиа станов€тс€ (по сути, уже стали) ключевыми в современной коммуникационной модели. ѕоэтому наша следующа€ задача — это создание единого, пон€тного и удобного €зыка дл€ объединенной медиа-системы out-of-home и digital».
 
јндрей –ыбкин, Buying Director Starcom Ukraine, представитель Publicis One в “ехническом комитете » Ќ–: «я бы сравнил разработку глоссари€ с изобретением письменности. ƒанный глоссарий – основна€ ступень на пути к цивилизованному методу работы и большому развитию сферы. јгентству важно предоставление рекламодателю правильного предложени€ дл€ достижени€ бизнес и коммуникационных целей. ¬недрение единых принципов работы, обобщенных в √лоссарии, позволит сделать существующие процессы продажи-покупки удобными и главное пон€тными дл€ всех участвующих сторон».
Ќапомним, что ознакомитьс€ с √лоссарием можно на сайте » Ќ–, а редакционна€ группа принимает от коллег дополнени€ и предложени€ по улучшению, а также соответствующим изменени€м.
 
 
»ндустриальный комитет наружной рекламы (» Ќ–) создан в конце 2010 года. ¬ мае 2011 комитет провел тендер по выбору единого исследовател€ рынка наружной рекламы. ѕобедител€ми тендера стали Doors Consulting и  оммуникационный јль€нс. Ќа сегодн€шний день в »ндустриальном комитете наружной рекламы представлены операторы, €вл€ющиес€ лидерами украинского рынка наружной рекламы, а также ведущие агентства. „ленами индустриального комитета €вл€ютс€ операторы: BigBoard Ukraine, Perekhid Outdoor, –“ћ-”краина, «ѕрайм групп», Octagon Outdoor. –екламные группы и агентства: Master AD (коммуникационна€ группа Dentsu Aegis Network Ukraine), GroupM, Publicis One, √руппа јƒ¬ ”краина, Media Systems, Optimum Media Ukraine. ќбща€ дол€ рекламных бюджетов в наружной рекламе среди операторов-членов » Ќ– по ”краине составл€ет пор€дка 50 %.  онсолидированна€ дол€ рекламных агентств — 55-60 %.








Rambler's Top100 ≈сли ¬ы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter