Июль 24, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Июль 22, 2016

Рынок out-of-home рекламы в первом полугодии 2016, - исследование

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Традиционный обзор рынка out-of-home рекламы, который МедиаБизнесу предоставляет Group M, посвящен данным первого полугодия 2016 года, а также сравнению периода январь—июнь 2016 года с аналогичным периодом прошлого года.
 
Абсолютным лидером продаж в июне 2016 года остается Львов с 94% распроданности коммерческого инвентаря, несмотря на существенную инфляцию стоимости аренды.
 
Тренд смещенной активности рекламодателей в сторону Западного региона сохраняется:
 
narug1.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отдельно по формату 6×3 ситуация очень похожа — 80% плоскостей по Украине продано:
 
narug2.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Наблюдается постоянный рост sold out по всем форматам на протяжение всего полугодия 2016 года, после характерного для отрасли снижения активности в январе 2016:
 
narug3.jpg
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нижним порогом по формату 6×3 в январе 2016 был уже 66% рубеж, в отличие от 58% старта января 2015 года.
С тех пор наблюдаем постоянный рост, доходящий до средней цифры 84% в ТОП-городах в июне:
 
narug4.jpg
 
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Тройка лидеров по-прежнему неизменна. Fozzy Group вырвался на 1 место:
 
narug5.jpg
 
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Видимых изменений в долях городов не наблюдается. Основной объем денег (65%) по-прежнему сфокусирован в ТОП-6 городах:
 
narug6.jpg
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Доля ТОП-5 операторов все так же стабильна и составляет порядка 40%:
 
narug7.jpg
 
 
 







 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отдельно по формату 6×3 доля ТОП-операторов несколько ниже, т. к. 4 из 5 владеют также другими форматами, потому аналогичное сравнение по щитам и призмам 6×3 выглядит следующим образом:
 
narug9.jpg
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Категория «торговля» — неизменный лидер с ростом инвестиций 5% за период.
Категории «недвижимость» и «автотранспорт» серьёзно нарастили свои обороты, увеличив инвестиции на 35% и 36% соответственно 
Подробная информация об остальных категориях и их изменениях в сравнении с периодом январь—июнь 2016 года в таблице ниже:
 
narug11.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

И вот так выглядел коммерческий «рекламный шум» первого полугодия 2016 года в наружной рекламе по ТОП-100 брендам по Киеву (размер шрифта соответствует размеру рекламодателя, измерение по OTS плоскостей):
 
narug12.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ТОП-100 брендов первого полугодия 2016 года в Харькове:
 
narug13.jpg
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ТОП-100 брендов первого полугодия 2016 года в Днепре:
 
narug14.jpg
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ТОП-100 брендов первого полугодия 2016 года в Одессе:
 
narug15.jpg
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ТОП-100 брендов первого полугодия 2016 года во Львове:
 
narug16.jpg
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ТОП-100 брендов первого полугодия 2016 года в Запорожье: 
 
narug17.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Материал подготовлен Group M специально для МедиаБизнеса. 







Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter