Сентябрь 19, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Рубрики
Август 3, 2016

Перспективные технологии и направления в Британском ООН-медиа

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

В индустрии наружной рекламы Британии наблюдается ориентация на технологичность, персонализацию рекламных сообщений, облегчение восприятия рекламы, позитивный и полезный для аудитории опыт.
Компания Ocean Outdoor (Британия) в партнерстве с Renault  представила новаторскую технологию распознавания транспортного средства. 
 
Для системы распознавания используются камеры, расположенные на цифровых экранах. Определяется марка, модель и цвет автомобиля, его номерной знак, водителю и пассажирам контент предлагается, касающийся данного транспортного средства. Все детали подбираются с помощью анонимной базы данных, никакие персональные данные не сохраняются, заявляют у оператора.
nar1.jpg
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Новаторская технология предлагает брендам таргетинг высокого уровня и бОльшую эффективность, чем стандартная цифровая наружная реклама. Система распознавания транспортного средства идентифицирует авто и обращается к потребителям в реальном времени. Бренды платят только за конкретные показы рекламы, когда целевое транспортное средство находится на стоянке на светофоре.
nar2.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как это работает:
Технология срабатывает, когда автомобиль останавливается на светофоре.
Камера определяет номер автомобиля, система сопоставляет его с анонимной базой данных и «вытаскивает» марку, модель и цвет автомобиля.
После определения транспортного средства в режиме реального времени запускается релевантная реклама.
Высокотехнологичная платформа обеспечивает отчет о каждом рекламном показе.

Впервые система использована в рекламной кампании нового Renault Megane, который поступил в продажу в Великобритании с июля 2016.
 
А вот в Уэст-Мидлендсе (графство в Англии) в ближайшие 5 лет ожидаются поступления в муниципальный бюджет в размере более 15 миллионов фунтов стерлингов от наружной рекламы. Компания Clear Channel (США) заключила контракт с Transport for West Midlands (TfWM)  — транспортным муниципальным органом Уэст-Мидлендса. В рамках договора Clear Channel будет платить фиксированную сумму каждый год за эксклюзивное право продажи рекламных плоскостей на трети автобусных остановок в Уэст-Мидлендсе.
nar3.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Clear Channel планирует увеличить численность цифровых экранов на остановках до 300 в течение ближайших пяти лет. При этом TfWM получит доход, который будет инвестироваться в содержание объектов инфраструктуры, включая автовокзалы и остановки, и предоставление пассажирам более качественных услуг.
nar.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Таким образом, Clear Channel продолжает инвестировать в расширение своей сети цифровых экранов на остановках общественного транспорта, обеспечивая TfWM доходами, которые будут инвестированы непосредственно в улучшение транспортных услуг в Уэст-Мидлендсе.

Компания Primesight (Британия) прогнозирует широкие перспективы для наружной рекламы, говоря о том, что «умные» аэропорты станут для путешествующих хабами впечатлений и опыта, предоставленных брендами. В аэропортах сейчас происходят социальные перемены. Вскоре потребители получат новейшие сервисы, как и в других сферах жизни: предоставление мгновенных оповещений и глобальное подключение к бесконтактным сетям.
 
Эти изменения особенно важны, поскольку в этом году 3,6 миллиарда человек ожидаемо совершат воздушные перелеты (по сравнению с 2 млрд пассажиров 10 лет назад). По данным ВВС аэропорты вложили £4,6 млрд в IТ-услуги в 2014 году, экспериментируя с инновациями (автоматическая регистрация, навигационные приложения и т.д.). Эта тенденция продолжается и в будущем клиенты получат еще больше сервиса.
nar4.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Умные технологии обмена данными между аэропортами, авиакомпаниями и потребителями снимут стресс с последних, поскольку они смогут получать информацию об их путешествии в режиме реального времени. Разные приложения и онлайн-сервисы могут уточнить рейс, подсказать, где припарковаться, предупредить о задержке рейса, об изменении ворот вылета, сориентировать в аэропорту. 
nar5.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Что эти изменения предвещают брендам и рекламодателям? Для тех, кто быстро приспособится и воспользуется возможностями, существует перспектива дополнительных и перекрестных продаж, если они найдут способы эффективно использовать время ожидания потребителей. Последнее исследование компании Nielsen показало, что 80 % постоянных клиентов аэропортов остаются подключенными к Wi-Fi на всей территории аэровокзала.
nar6.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Используя аэропортовские приложения и маячковые технологии, бренды смогут охватить потребителей с момента их парковки до последнего сообщения о посадке, а также «обратиться» к ним во время задержки рейса (в среднем 2,5 часа, когда путешественники позитивны и жизнерадостны) с одноразовыми акциями и специальными предложениями. Аэропорты предоставляют брендам возможность взаимодействовать с потребителями более интересными способами.
Сейчас аэропорты выходят за рамки своих основных функциональных возможностей. Например, аэропорт Чанги в Сингапуре, с бассейном на крыше, садом с бабочками и бесплатным круглосуточным кино, превосходит все представления о том, каким должен быть аэропорт. Главный тренд — аэровокзалы становятся все более пассажиро- и сервис-ориентированными.

«РТМ-Украина» по материалам зарубежных СМИ.








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter