Июнь 21, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Рубрики
Сентябрь 13, 2016

Андрей Партыка на Future Lab 2016

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Андрей Партыка, глава StarLight Sales, в рамках конференции Future Lab 2016 рассказал по подходах к продажам ТВ-рекламы и спрогнозировал развитие отрасли на ближайшие 5 лет.
 

"Мы хотим, чтобы конечным продуктом был не GRP , а мы могли бы предоставить и потребительские характеристики, дополнительные знания о намерениях потребителей. За этим будущее. Как никогда требуется усиление таргетинга. Я надеюсь, вскоре найдется интеллектуальное решение, позволяющее конвертировать знания, которые накапливаются по разным направлениям, в пользу рекламодателя", - подчеркнул Партыка.

Относительно прогнозов развития до 2020 года, Партыка отметил следующее: 

"Прогнозы у нас в стране дело неблагодарное. До появления первого iPhone у Nokia наверняка был бизнес-план с растущим бизнесом на пять лет вперед.
5 лет в сегодняшней реальности - сравнимы с 50-ю годами периода изобретения двигателя внутреннего сгорания.
Однозначно: изменится рынок клиентов. Диджитал, скорее всего, станет большим дистрибутором, каналом продаж товаров в стране.
Сегодня у нас в интернете совершается 2,5% продаж, в мире - 17%. Но и мы придем к тому, что у нас будет через пять лет 17%. Как канал продаж, интернет одновременно и стимулирует покупки. 
 
На фоне эволюции iPhone, ТВ не особо поменялось за это время. ТВ, как медиа канал, остается основным производителем контента. Кроме того, на ТВ до сих пор есть вещи, кототрые не стареют, фильмы 20 и 40-летней давности...
 
Динамика телеcмотрения в мире разная: где-то растет, где-то падает. На украинском рынке, из-за того, что страна большая и разбросана по территории – инновационные технологии не будут двигаться так быстро как, например, в Японии. У нас есть свои задержки. Как 2,7% отстает от 17%, так и Украина пока отстает по технологиям.
 
Если говорить о медиарынке, телевизор сохранит позиции. Скорее всего, в перспективе 5 лет, сегодняшние пропорции сохранятся: лидирует ТВ, займет еще большую нишу Интернет, несколько пунктов доли медиа рынка сократит наружка (важный момент: политические кампании были подпиткой данного направления – сейчас уже столько не вкладывают: политические инвестиции сократились раз в 5).
Наверняка изменится Радио. Там очень мало производится эксклюзивного контента. Музыка не произведится радиостанциями, ее можно найти и в интернете...
 
Что касается закупки – мир идет путем поиска технологии слияния знаний, которые накопились различных направлениях. Например, банковская система владеет информацией о плате карточкой, если пересечь ее с ТВ-панелью – можно получить много дополнительной информации.
Все ищут, как преобразовать массив знаний о потребителе под свои потребности".
 
Напомним, Future Lab - ежегодное мероприятие, организованное Dentsu Aegis Network Ukraine.







Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter