Июль 17, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Сентябрь 19, 2016

Future Lab 2016: programmatic и искуственный интеллект

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

9 сентября Dentsu Aegis Network Ukraine провела ежегодную конференцию Future Lab. В этом году главные темы, проходящие через все доклады: programmatic в закупках и искусственный интеллект, который уже рядом.
 
МедиаБизнес предлагает краткий экскурс по выступлениям спикеров. 
 
Александр Гороховский, гендиректор Dentsu Aegis Network Ukraine, в рамках конференции Future Lab заявил о готовности начинать начинать программирование баинга в Украине и рассчитьівает в этом вопросе на поддержку сейлз-хаусов. «Селйз-хаусам нужно решить, что важнее: плановость или же увеличение притока денег» и высказал прогноз развития медиа.
Больше о выступлении на конференции http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/47629/99999999/lang,ru/. 
 
Андрей Партыка, глава StarLight Sales, выразил надежду, что найдется интеллектуальное решение конвертировать знания, накопленные в различных областях в пользу рекламодателя. Также он спрогнозировал развитие медиа рынка на ближайшие 5 лет. Читайте больше о его выступлении на Future Lab.http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/47607/lang,ru/.

«Мы живем в период выраженной бимедийности, когда основные два медиа - ТВ и инет», - начали свой доклад Настя Байдаченко и Виталий Георгиев из AdPro.
42% мировых затрат на рекламу на ТВ, четверть – на интернет. «Кто накапливает бигдата – у того и потребитель. Неизбежен переход от традиционного соцдема к объединению соцдемов, поведенческих и покупательских паттернов… Единственно возможный путь сверху вниз: стандарты цифр на все другие медиа», - резюмировали спикеры, добавив, что «все будет диджитал, но все будет хорошо».

Юлия Карпушина и Дарья Момот из Amplifi Ukraine выразили надежду, что ТВ по-прежнему останется ключевым каналом не только в Украине, но и в большинстве мировых стран.
Потребление ТВ у среднего американца по-прежнему превышает 4 часа, и так драматично сейчас уже не падает. Видео-деманд, digital-ТВ и т.п. – у 50% американских домохозяйств.
Digital-ТВ в Европе к 2020 году составит около 60%. В связи с этим реформируют бизнес-модели, дистрибьютируют контент на соцплатформы, формируют новые форматы партнерства с диджитальными компаниями. 
«Конвергенция стала некой новой религией, которую спускают глобальные медиа-компании. Рынок США интегрирует диджитал-модель программатик-баинга на ТВ. В Европе в 2015 году инвестиции в программатик превысили 5 млн евро, это 40% -й рост в сравнении с 2014-м», - рассказали спикеры.

Тома Кизирия и Ольга Мамая из Carat Ukraine рассказали, что траты на а диджитал растут и достигают $1 млн.
43 минуты в среднем проводят пользователи за игрой в Pokemon Go, что дает разработчикам $10 млн заработка ежедневно. Но за Pokemon Go  - 20-летняя история, его первый аналог появился еще в 1996 году.
«В Pokemon Go нет ничего нового. Геологация, переход онлайн в офлайн, дополненная реальность, вся жизнь игра и т.п.», - отметили докладчики.
Сегодня 75% пользователей в Украине используют сервисы, связанные с геолокацией и размещают ежедневно более 15 тыс постов с геометками. 
Pokemon заставил из онлайна выйти в офлайн. Если раньше загадки и квесты существовали только в  компьютерных играх, сейчас – более 200 квест-комнат только в Киеве. Плюс бесконечные встречи «однополчан» - друзей по онлайн-группам офлайн и т.п.
«Будьте мультрендовыми, мультехнологичным и мультиканалыми», - резюмировали спикеры

Игорь Новиков, сооснователь SingularityU Kyiv Chapter, рассказал о сокращении срока жизни компаний и искусственном интеллекте, который уже рядом с нами.
Он отметил, что технологии очень быстро демократизируются. В сегодняшнем телефоне данных по состоянию 20-летней давности - на миллион долларов. И прогресс не останавливается.
Искусственный интеллект - это уже не фантастика, он рядом. Он может нарисовать фотографию человека с карандашного рисунка, знает, какие именно зоны фотографии вызывают интерес смотрящего на экран…
В сфере искусственного интеллекта спикер упомянул Sirin (SIRIN LABS) и призвал следить за Викариусом.
«Интернет будет общедоступным и бесплатным. Подумаейте , как это повлияет на ТВ, на радио. Это означает появление 5 млрд новых умов в сети», - сказал он.
А еще призвал не слушать авторитетов: им тоже свойственно ошибаться.

Глава StarLightMedia Владимир Бородянский рассказал о последних трендах телерынка.
"Те медиа группы, которые думают, что они только медиа- или только тв, обычно поглощаются другими. В Восточной Европе не осталось ни одной чисто ТВ-группы", - обратил внимание спикер. Все медиагруппы ставят задачу – KPI – 50% доходов получать не от рекламы на ТВ. «Зимняя страна» - одна из частей этой задачи. Западные компании уже давно соединяют художественных героев с реальность. И зарабатывают на этом деньги. 
Своя страна может быть сделана и по мотивам анимации «Никита Кожемяка», которая будет на Новом канале. 
У всех  групп на первом месте - производство must see контента. Контента, который можно смотреть долго и без срока годности, плюс – расширение географии.
А для медиа в перспективе ближайших лет  будет важно доверие. Именно принцип доверия будет определяющим при выборе медиа для размещения рекламы.
Он также поблагодарил коллег, которые инвестируют в спонсорство.
 
Юрий Лысенко из Dentsu Aegis Network Russia рассказал о новой реальности для ТВ: принципы digital-маркетинга переносятся в телевидение, автоматизируется закупка аудиторий, аудитории таргетируются... Данные интересны не сами по себе, а при проекции их на закупки.

Юрий Драбент, Creative Director Isobar Poland утверждает: Future is Now. 
Сегодня мир пребывает в середине технологической революции. Это означает, что открытия провоцируют изменения практически во всех сферах. Если мы не будем адаптировать наш бизнес к новым трендам, кто-то это сделает за нас. 
 
Олег Сухомлин из Google Ireland рассказал, что в среднем человек использует 1,2 интернет-дивайса.
Для бренда не результативны общие запросы в поисковиках. Однако актуальна тема геолокации: приложение «возле меня». Для брендов присутствовать в нужный момент, чтобы потребитель смог найти профиль и и скоммуницировать с брендом
YouTube - №1 по созданию контента потребителем. Сейчас люди все реже читают инструкции. 91% тех, кто заходит на YouTube – начали процесс, но застопорились и ищут ответ.
При этом YouTube – не только как канал брендинга, но и позволяет устраивать долгосрочную коммуникацию с потребителем.
Время, которое тратится на просмотр видео на мобильных устройствах год от года растет на 100%.

Спикер посоветовал брендам предпринимать такие шаги: Донести релевантный контент (увы, бренды часто адаптируют контент); Меряйте кампании;  Ищите микромоменты; Не бойтесь экспериментировать и верьте в мобайл.

Павел Таяновский, директор  по инновациям и трасформациям Carat, акцентировал внимание на конфликте старого и нового, и вырабатывании привычки пользоваться искуственным интеллектом.
С каждой моделью iPhone растет его вычислительная мощность. Prisma приучает к пониманию, что такое искуственный интеллект. Мы привыкаем, что это помощник, а не замена нас.
Pokemon – это демонстрация, как легко нами управлять, пример социальной инженерии (водили, останавливали, водили в другое место…). 
Простота социального управления, социальная инженерия и рост вычислительной мощности – толкают к надежде, что все будет хорошо, и  мы сможем управлять дистанционно, сидя у моря, и все производственные вопросы будут решаться в нашем телефоне ;).
Социальные и экономические конфликты последнего времени - это конфликты между пионерами и консерваторами. 
Что делать в меняющемя мире? Рисковать но острожно.
"Для успеха нужно больше работать нужно увеличивать маркетинг отделы, несмотря на автоматизацию.  Монодиета убивает, монореклама не помогает", - резюмировал спикер.








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter