Сентябрь 18, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Сентябрь 23, 2016

Как Dentsu Aegis Network Ukraine будет трансформироваться в 2017

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

На прошедшей недавно конференции Future Lab 2016: innovation explosion Александр Гороховский, СЕО рекламной группы Dentsu Aegis Network Ukraine (организатора медиасобытия) озвучил, что в последующие 3-5 лет мы готовим ряд трансформаций, которые спровоцированы динамичным развитием мирового коммуникационного рынка. 
 
Группа внимательно отслеживает изменения не только в Украине, но и в мире, оценивая возможности имплементации решений глобальной сети на нашем рынке. В последние годы четко прослеживаются тренды диджитализации, развития программатик закупок, работы с большими данными и интеграции в контент, которые справедливы для Украины. Именно поэтому, сообщают в группе, начинает свою работу Amplifi. 
 
Это структура, призванная вывести управление медиаинвестициями клиентов в телевидении и диджитале на новый, более технологичный уровень, соответствующий изменениям на глобальном конвергентном рынке.
 
1_4.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Юля Карпушина, СЕО Amplifi: «Конвергенция стала новой религией, которую драйвят глобальные медиахаусы. Мы эту «религию» принимаем, поэтому внутри нашей группы объединяем команды ТВ и диджитал инвестиций. Помимо направления менеджмента медиаинвестиций клиентов, мы внутри Amplifi будем развивать программатик баинг, контент и управление медиапартнерствами, а также аналитику и работу с большими массивами данных». 
 
Украинский рынок ждут те же трансформации, которые уже происходят на других более развитых рынках. Очевидно, что ТВ не умрет, но мигрирует в диджитал.  Так, согласно отчету Nielsen за первый квартал 2016 года, 50% домохозяйств США пользуются SVOD сервисами. По другим оценкам к 2021 году доля диджитал ТВ в Европе составит более 59%. 
 
Также глобальный рынок развивает программатик закупки. В это направление активно инвестируют и в США, и в Европе: на рынках ЕМЕА уже 57% клиентов использовали программатик в своих медиакампаниях. Это свидетельствует о том, что программатик действительно доставляет большую эффективность за счет глубинного понимания целевой аудитории и автоматизации процессов.
 «В 2017 году в рамках Amplify мы запускаем собственный Amnet Trading Desk, что позволит нашей группе поднять долю программатик закупок в диджитале до 60-70%» - заявляет Юля Карпушина, СЕО Amplifi. «Но еще более амбициозная цель – запустить ТВ programmatic платформу, построенную на фьюжене данных собственного исследования Dentsu Aegis с индустриальными данными, для возможности таргетинга по кастомным сегментам целевой аудитории. Это большой вызов для нас, никто не делал подобного в Украине». 
 
Другое не менее интересное направление – контент и медиапартнерства. За развитие этого направления будет отвечать новое подразделение внутри Amplifi – The StoryLab, организация которого запланирована на 2017 год. 
 
3_2.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
Дарья Момот, операционный директор Amplifi: «The StoryLab будет обеспечивать системный менеджмент партнерства с медиа на глобальном и локальном уровне. Это переход от классического спонсорства к новым инновационным контентым решениям, совместной разработке и производству оригинальных концептов и эксклюзивной дистрибуции существующих сетевых форматов».
Особое внимание в Amplifi будет уделяться глубинной аналитике и построению системы работы с большими потоками данных, лонч которой запланирован в 2018 году. 
 
Цель Amplifi – использовать силу данных, технологий и агрегированного таланта группы Dentsu Aegis Network Ukraine, чтобы доставить нашим клиентам персонализированные, инновационные и очень гибкие решения в коммуникациях с потребителем.








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter