Март 27, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Сентябрь 28, 2016

Сергей Евдокимов: Новый канал планирует серьезно заняться темой питчингов

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

С генеральным продюсером Нового канала Сергеем Евдокимовым МедиаБизнес побеседовал о новом сезоне, отстраивании от конкурентов и собственном производстве. 
 
- Расскажите о новом сезоне на Новом канале: топовые программы, ожидания, изменения, какие корректировки вносили и в связи с чем.
- Новый сезон на новом канале действительно новый: ни один украинский канал не запускает столько новых проектов как мы. В этом осеннем сезоне это и "Любовь на выживание", и "Звезды под гипнозом", и долгожданная премьера "Притула и Варьяты". Собственно, с каждым из этих проектов связаны и специфические ожидания. С "Любовью на выживание" связаны ожидания, зайдет передача или не зайдет, потому что это наша собственная оригинальная форматная разработка. Если заходит, а первые эфиры показали обнадеживающие цифры, то это открывает окно возможностей – как для второго сезона, так и для следующего шага по созданию собственных форматов, не говоря уже о его продаже за рубеж. Со "Звездами под гипнозом"связаны другие ожидания – сможем ли мы заинтересовать зрителей этой непростой и загадочной темой и есть ли у уже слегка поднадоевших звездных форматов шанс на вторую жизнь. Ну а проект "Притула и варьяты" важен, по-моему, для всей украинской телевизионной индустрии, потому что это первое полностью украиноязычное юмористическое телевизионное шоу и первая попытка проверить, есть ли жизнь за пределами "Камеди клаба" и "Квартала 95".

- Чем канал отстраивается от конкурентов: что есть на Новом, чего нет у других? Назовите три главных отличия.
- Как я уже сказал, наше главное отличие в том, что у нас всегда что-то новенькое. Первое украинское сериалити "Киев днем и ночью" – у нас. Первое украиноязычное юмористическое шоу – у нас. А в следующем году и наши первые собственные сериалы. Это первое отличие. Второе – мы стараемся делать ставку на оригинальные идеи и форматы собственного производства. За последние три года их было довольно много – и "Любовь на выживание", и "Дешево и сердито", и "Аферисты в сетях", и "Проект Любовь", и "Тайный агент" (премьера в следующем году). Не говоря уже о всеми любимом "Ревизоре". И даже если мы адаптируем какой-то западный формат, то мы стараемся привнести в него максимально своего – настолько, что порой они совсем перестают напоминать оригинал. Наконец наше третье и наше самое главное отличие – это настроение канала. Это настроение активных молодых людей, которым нравится жить и которые хотят попробовать эту жизнь на вкус.

- Оцените показатели Нового канала в этом году: соответствуют ли планам, какой потенциал для наращивания. 
- Мы уверенно идем в тренде прошлого сезона, когда доля канала выросла на 0,5 пункта (с 7,5 до 8 по аудитории 14-49). И надеемся в этом году либо повторить результат, либо даже его улучшить.

- В прошлом интервью МБ вы говорили о планах возврата в эфир "Фабрики". Когда мы ее увидим в эфире?
- Планы на текущий момент так и остаются планами.

- Вы делаете ставку на собственные разработки. Где черпаете идеи? Этим занимается сотрудники канала либо вы проводите питчинги для внешних продакшенов? И что из лицензионных проектов появится в эфире?
- Мы просто открыты всему новому и интересному. А каким способом это новое и интересное к нам попадет, это другой вопрос. До последнего времени мы решали эту задачу при помощи внутренних ресурсов. В этом году холдинг StarLightMedia, в который входит и Новый канал, планирует серьезно заняться темой питчингов, потому что потребности индустрии в своем родном оригинальном продукте растут, а международный рынок в принципе не может предложить уже ничего нового – это либо перепевки каких-то старых идей, либо уж совсем нишевые истории. Это, впрочем, не означает, что если появится свежая интересная идея, мы не будем за нее браться. “Звезды под гипнозом” – типичный тому пример. Стоило только этому формату выйти во Франции, как наша версия уже тут как тут.

- Сериалы на Новом канале: какова доля в общем объеме, что меняется? Снимаете ли вы специально для канала?
- Сейчас сериалы в основном идут у нас днем в будни. Это показы библиотечного продукта, такого как “Моя прекрасная няня” и “Счастливы вместе”. Пытаемся экспериментировать с западными сериалами, например, “Библиотекари” и “Приключения Мерлина” зашли очень хорошо. 
Что касается собственного сериального продукта, да, конечно, мы развиваем это направление. Сейчас в запуске находятся три истории – “Подорожники”, “Домик в деревне” и “Зятек”. Разумеется, это только начало. Хотя в известном смысле функции сериала на Новом канале играет сериалити “Киев днем и ночью”, 108 серий которого мы покажем только в этом году. А есть планы и на 2017-ый, и на 2018-ый. 

- Внешние продакшены или собственнное производство: плюсы и минусы, что удобнее для Нового?
- Традиционно для холдинга StarLightMedia мы делаем ставку на собственное производство. Но открыты для работы и со сторонними продакшенами. Например, Алексей Гончаренко сделал для нас прекрасный первый сезон “От пацанки до панянки”. Сейчас мы уже снимаем второй сезон и работаем над рядом других проектов. 

-Приходится ли вносить коррективы в связи с общественно-политической ситуацией? Есть ли темы, проекты и ситуации, которые приходится корректировать в связи с "настроениями аудитории".
- Поскольку Новый канал канал развлекательный и молодежный, политика касается нас в самую последнюю очередь. Что касается “настроений аудитории”, мы всегда пытаемся их уловить, и скорректировать наши планы таким образом, чтобы максимально ее заинтересовать. Ведь хороший проект это такой проект, который открывает аудитории что-то новое про нее саму, а создателям проекта что-то новое про аудиторию…








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter