Сентябрь 19, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Сентябрь 27, 2016

Алексей Семенов: "Мы готовы придумывать и внедрять самые немыслимые формы рекламной активности"

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

На прошедшем недавно Future Lab 2016 Алексей Семенов, генеральный продюсер NewsOne, рассказывал о том, какие инновации и технологии есть на канале, что работает уже сейчас, а что телевизионному рынку еще предстоит увидеть. Об этом и другом – в интервью с продюсером.

─ Полтора года назад вы сменили Игоря Золотаревского на NewsOne. Что изменилось с тех пор?
- Я бы не хотел сравнивать развитие канала до и после нашего захода на него. Я отвечаю только за свою команду и работу. Моя команда предложила новую форму телезрителю –полиэкранную информационную ленту + развитую прямоэфирную корсеть + более выразительную форму подачи материалов и ведущих + более агрессивное аудио-визуальное оформление канала. Телезритель это оценил.

– Ваши показатели за этот год сильно выросли…
- Да, это правда. Весь медиарынок следил за нашей работой, а многие делали ставки – получится или нет без цифровой и аналоговой лицензии войти в ТОП информационных каналов. Всего за год мы обошли по 18+ в городах с населением 50 тыс+ и «5 канал», и «24», и «Эспрессо», и другие. Перед нами остался только «112 Украина», который по всем аудиториям в Киеве проигрывает нам. Киевская аудитория уже почувствовала вкус нашего канала. Дальше будут и регионы, ведь мы не останавливаемся на высоком успехе – мы в процессе.

─ Когда вы пришли на канал, то заявили, что вашей целью было преобразовать канал и сделать его информационно-социальным…
- Да, преобразовали. Сегодня NewsOne – не только передовой канал, он – трендсетер информационного вещания страны. Многим каналам пришлось повторить наши тенденции. А что касается социальной направленности… Мы делали и делаем социальные проекты, начиная от телемарафонов, например, с Анатолием Свиридом («Спартанец») по сбору средств для семей-киборгов, заканчивая прямоэфирными экспериментами, когда в 8 регионах Украины 8 человек на инвалидных колясках исследовали инфраструктуру города. Именно во время этого эксперимента мы познакомились с киевской героиней эфира –  Ульяной Пчелкиной. Я попросил, чтобы она приехала на пробы ведущих новостей. С тех пор Ульяна в команде NewsOne. 

– Что в вашем понимании Национальный канал?
- Технически – это покрытие. В реальности… Знаете, у нас у единственных в крупных городах страны находятся журналисты с камерами и системами прямоэфирных трансляций Live U, и мы ежедневно устраиваем переклички городов. Только у нас в эфире после Харьковских новостей журналист передает слово Львову, а Днепропетровск – Хмельницкому и так далее. 
Я впервые увидел национальный масштаб канала, когда они все стояли в прямом эфире: в одном городе уже стемнело, а в другом еще было светло. И ты смотришь на эту картину, видишь величие и масштаб страны… Это Национальный канал.

─ Завершился ли ребрендинг, стартовавший год назад?
- Он завершился в тот день, когда стартовал. Сейчас происходит его развитие. Мы – очень молодой канал, всего год. Но уже умеем агрессивно входить на рынок, расталкивая конкурентов локтями. Мы делаем это элегантно, потому что в отличие от многих, понимаем то, что хочет видеть информационный зритель. Мы удовлетворяем его во всем: в скорости подачи, в качестве, разнообразии, интонациях, в непростых характерах наших ведущих, в околоканальных скандалах… И главное, мы – позитивный канал. Посмотрите на нашу телеканальную ауру – она светла. Мы любим работу и работать.

─ Что вы планируете сделать до конца 2016?
- Мы готовим большое ток-шоу, благо в команде есть такие монстры больших форматов, как Ганапольский и Киселев. Стартует большой информационный тур по городам Украины – это новая форма погружения в город, выстраивание взаимосвязей, новые формы прямых эфиров с информационным содержанием. И есть еще один очень интересный проект, в котором мы уже находимся. Кажется, совсем скоро, мы создадим новые формы телезрителей, сегментируя их. А вот по какому принципу – скоро узнаете.

– Как и куда будете развиваться в 2017? 
- Мы начнем то, о чем все бубнят уже давно и долго – второй экран информационного вещания. Уйдем в другую причинно-следственную связь, постараемся сделать так, чтобы телезритель включал утром наш канал не только потому, что там новости. Главная его мотивация: я включаю канал, чтобы влиять на общественно-политическую жизнь страны.

Я работаю. Я управляю. Разумеется, внесем всевозможные интернет-удовольствия, например, нравится платье ведущей – наведи курсор: увидишь торговую марку и цену, кликни – перейдешь к покупке и так далее. Мы начинаем работу с рекламным рынком, у которого есть амбиции и планы быть первыми. Потому что вместе с ними мы готовы придумывать и внедрять самые немыслимые формы рекламной активности и проявлений в информационном вещании. Уже сейчас всему медиасообществу известно, что на нашем канале самое дешевое производство пункта рейтинга (самое дешевое производство минуты эфира). Мы – удачная бизнес-модель, стремящаяся в сложном рухнувшем рынке к нулевой точке. 

2017 год будет прорывом канала NewsOne по работе и предложениям рекламным кампаниям. Уже в этом году мы показали эффективность размещения прямой рекламы, причем падение смотрения на ней не было большим. Возможно, это произошло потому, что во время рекламы у нас транслируется происходящее в студии в маленьком окне. Но в любом случае, мы сознательно пошли на прямую рекламу в первый день после ребрендинга и выиграли от этого.









Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter