Октябрь 24, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Октябрь 26, 2016

Рейтинг активности рекламодателей на ТВ от Vizeum Ukraine

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Vizeum Ukraine исследовал активности рекламодателей на ТВ. В категориях впереди Лекарства, среди рекламодателей - Danone.

По последним данным Nielsen Ukraine, активность топ-категорий рекламы за 9 месяцев этого года на ТВ-рынке выросла на 12% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Лекарства по-прежнему удерживают первую позицию, укрепляя лидерство 14%-м ростом. Категория Алкоголь укрепилась на +1 п.р. благодаря сезонному повышению спроса и поддержки пивных брендов: в сентябре лидером категории стал Оболонь О (1 093 WGRP). Категория Связь имеет достаточно амбивалентные показатели: несмотря на то, что операторы мобильной связи поддерживают свои тарифы, и сама категория выросла на 6%, категория Связь опустилась по рейтингу на 1 пункт.
viz-tv.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Среди рекламодателей наблюдается определенная стабилизация и наращивание уровня активности, который был утрачен в предыдущих годах. Danone существенно укрепил позицию и продемонстрировал увеличение активности на 204%, тем самым заполучил 31-ю позицию в рейтинге. В лидеры вошел Beiersdorf, который поднялся на 12 позиций рейтинга за счет сильной рекламной поддержки бренда Nivea. Второй год подряд Nestle & L’Oreal – неизменный лидер. Следом идет P&G, увеличив свою активность на 22%. У локальных рекламодателей Farmak и Укрнафта также наблюдаются положительные перемены: третье и четвертое места рейтинга телевизионной активности были уверенно заняты ими в соответствующем порядке. 
viz-tv1.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
 
 
viz-tv0.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
viz-velichko.png
Сравнивая ТВ-активность этого года с аналогичным периодом прошлого, станет заметно, что ее объемы существенно увеличились практически на всех неделях. Увеличение активности при сокращении доступного инвентаря вызвало, в свою очередь, рост заполняемости рекламных блоков. На большинстве каналов, особенно на ТОПовых, прогнозируется высокий Sold Out до конца этого года» — оценивает ситуацию Мария Величко, Strategist Vizeum Ukraine. 








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter